LogoLogo
Русский
Русский
  • Главная
  • Продавцам
    • Что нужно знать до начала работы
    • Инструкция для продавцов
      • 1. О маркетплейсе
        • 1.1. Что такое Teez
        • 1.2. Наши принципы
        • 1.3. Безопасность
      • 2. Условия работы
        • 2.1. Регистрация аккаунта
        • 2.2. Тарифы маркетплейса
      • 3. Требования к товарам
        • 3.1. Вес и размер товаров
        • 3.2. Срок годности и условия хранения товаров
        • 3.3. Запрещенные товары
        • 3.4. Документы на товары
      • 4. Работа с карточками товаров
        • 4.1. Создание магазина
        • 4.2. Создание карточек товаров
        • 4.3. Просмотр и изменение карточек товаров
        • 4.4. Модерация товаров
        • 4.5. Блокировка товара
      • 5. Работа с поставками
        • 5.1. Создание накладной
        • 5.2. Правила упаковки товаров
        • 5.3. Отправка товаров на склад
        • 5.4. Отдел проблемных товаров
      • 6. Продвижение
      • 7. После продажи
        • 7.1. Финансы и вывод денег
        • 7.2. Аналитика и отчеты
        • 7.3. Отчетные документы
        • 7.4. Перенос магазинов на другой аккаунт
      • 8. Работа с возвратами
        • 8.1. Возврат товаров покупателями
        • 8.2. Возврат товаров со склада
        • 8.3. Утилизация товаров
      • 9. Полезные сервисы Teez
        • 9.1. Teez University — обучение и развитие
        • 9.2. Teez Shipping — доставка товаров
        • 9.3. Teez Packing — упаковка товаров
        • 9.4. Teez Studio — создание контента
        • 9.5. Teez BizDev — помощь в развитии бизнеса
        • 9.6. Teez Retail — работа с крупными брендами
        • 9.7. Teez Buyer — выкуп и доставка с фабрик
        • 9.8. Teez Analytics — аналитика для роста прибыли
        • 9.9. Teez Social — бизнес-продвижение нового поколения
      • 10. Памятки по съемке и обработке
        • 10.1. Гайд по обработке фотографий
        • 10.2. Техническое задание для предметных фотографий
        • 10.3. Техническое задание для модельных фотографий
    • Договор (Оферта)
  • Партнерам пунктов выдачи заказов
    • Инструкция по открытию пункта выдачи заказов
      • 1. О компании
      • 2. Условия работы
      • 3. Выбор локации и помещения
    • Партнерский договор
  • Покупателям
    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Процедура оплаты
    • Правила и условия доставки товаров
    • Как вернуть товар
    • Наши реквизиты
    • Условия проведения акций
      • Правила применения промокодов
      • Правила проведения Акции «Промокод за отзыв»
      • Правила участия в реферальной программе
Powered by GitBook

Товарищество с ограниченной ответственностью «Teez Logistics» | БИН 231140010013 | Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

On this page
  • Оплата в рассрочку
  • Правила возврата товара

Was this helpful?

  1. Покупателям

Процедура оплаты

Last updated 2 months ago

Was this helpful?

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице FreedomPay.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трехзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трехзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

  • данные банковской карты введены неверно;

  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, email, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Оплата в рассрочку

Продавец может предоставить клиенту возможность приобрести в рассрочку Товары. С инструкцией о порядке оформления товаров в рассрочку можно ознакомиться здесь.

Teez на свое усмотрение определяет порядок предоставления рассрочки, а также привлекаемых партнеров.

Оформление рассрочки на товары/услуги осуществляется через платформу и сервисы наших партнеров.

Одобрение рассрочки, условия предоставления, а также процесс оформления и исполнения рассрочки полностью лежат на партнере, с которым заключается соглашение на их платформе.

Teez не несет ответственности за решение о предоставлении рассрочки, а также за возможные изменения условий рассрочки, произошедшие на стороне партнера.

Teez может передавать данные, предоставленные клиентом в процессе Верификации и/или оформления Заказа, третьим лицам, а также партнером, обеспечивающим предоставление рассрочки в целях:

  • проверки и подтверждения достоверности предоставленных данных, оценки платежеспособности, получения информации о наличии и размере задолженности перед третьими лицами;

  • исполнения соответствующего договора, на основании которого предоставляется рассрочка и осуществляется ее обслуживание, техническое обеспечение и т. д.

В случае оплаты товара в рассрочку частичный отказ от заказа невозможен.

  1. Кто предоставляет рассрочку? Рассрочку предоставляет ТОО «Airba FinTech» по договору с ТОО «Teez Logistics».

  2. В рассрочку можно взять любой товар из каталога Teez? Да, в рассрочку можно оформить любой товар из каталога Teez стоимость от 10 000 ₸ или несколько товаров в одной корзине на общую сумму от 10 000 ₸.

  3. Что будет, если я взял в рассрочку несколько товаров и хочу вернуть только один? Придется вернуть весь заказ, пока условия таковы. Поэтому рекомендуем оформлять в рассрочку заказы с одним товаром в корзине.

  4. Какой % рассрочки для покупателя? Для покупателей рассрочка на 3 и 6 месяцев беспроцентная, то есть вы не переплачиваете. Если хотите, можете воспользоваться дополнительными предложениями от брокера.

  5. Это кредит? Нет, это рассрочка — стоимость покупки равномерно делится на 3 или 6 месяцев, никаких процентов. В предложениях брокера может быть и кредит на других условиях — выбор за вами.

  6. Есть только 3 и 6 месяцев? Да, при оформлении рассрочки вы можете выбрать один из двух сроков или воспользоваться дополнительными предложениями от брокера.

  7. Какая максимальная сумма рассрочки? При оформлении рассрочки вы можете оставить заявку на максимум 2 000 000 ₸, если выбираете кредит — то максимум 6 000 000 ₸.

  8. Сколько времени занимает рассмотрение заявки и решение от банка? От 1 до 5 минут максимум.

  9. Когда первая оплата? Первая оплата по рассрочке — через 1 месяц после оформления, но в некоторых банках можно вручную выбрать дату первого платежа раньше.

  10. Есть ли досрочное погашение? Да, но только если эта функция доступна в выбранном вами банке.

  11. Что будет, если я просрочу платеж? У вас не будет никаких ограничений на покупки в Teez, но с вами может связаться брокер рассрочки.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 14 закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

  • Невозвратные товары:

    • медицинские изделия;

    • нательное белье;

    • чулочно-носочные изделия;

    • телефоны, планшеты и иные абонентские устройства, которые можно подключить к сетям мобильной связи;

    • продовольственные товары.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо написать письмо в свободной форме и приложить к нему копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Это письмо необходимо отправить на электронную почту otzyv@teez.kz.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

В случае оплаты товара в рассрочку частичный возврат заказа невозможен.


А как вернуть товар, взятый в рассрочку? Если в вашем заказе был один товар, просто верните его в наш пункт выдачи заказов, учитывая . Если в заказе было несколько товаров, придется вернуть все вместе.

При отказе от товара потребителю возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем в размере стоимости товара согласно .

правила возвратов
правилам возврата товара