Как вернуть товар
Вы можете вернуть практически любой товар: с браком, с недостатками и даже хороший, если он вам не подошел. Но есть несколько ограничений, которые мы взяли из Закона РК от 04.05.2010 № 274-IV «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества
Верните его в любой пункт выдачи Teez в течение 14 дней, если:
вы не использовали товар и сохранили его товарный вид и потребительские свойства;
вы сохранили пломбы, ярлыки и упаковку.
Если с товаром все в порядке, нельзя вернуть:
медицинские изделия;
нательное белье;
чулочно-носочные изделия;
телефоны, планшеты и иные абонентские устройства, которые можно подключить к сетям мобильной связи;
продовольственные товары.
Возврат товара с недостатками
Если у товара есть недостатки, которые вы обнаружили в течение гарантийного срока, указанного продавцом или производителем, верните его в любой пункт выдачи Teez.
К недостаткам относятся:
у товара закончился срок годности;
повреждена упаковка;
товар имеет заводской брак;
товар не соответствует фото или описанию.
Гарантийный срок для одежды и обуви — 30 дней, если продавец не указал иное. Для сезонных товаров срок отсчитывается с начала сезона.
Как вернуть товар
Принесите товар в любой пункт выдачи Teez и обратитесь к администратору.
Если у вас остались вопросы, напишите в нашу поддержку в разделе Профиль или на почту otzyv@teez.kz. Мы поможем!
Last updated