Как вернуть товар

Вы можете вернуть практически любой товар: с браком, с недостатками и даже хороший, если он вам не подошел. Но есть несколько ограничений, которые мы взяли из Закона РК от 04.05.2010 № 274-IV «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества

Верните его в любой пункт выдачи Teez в течение 14 дней, если:

  • вы не использовали товар и сохранили его товарный вид и потребительские свойства;

  • вы сохранили пломбы, ярлыки и упаковку.

Если с товаром все в порядке, нельзя вернуть:

  • медицинские изделия;

  • нательное белье; Примечание: к нательному белью относятся: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, плавки и любая одежда для плавания, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов, все и любые изделия, имеющие непосредственный контакт с кожей человека;

  • чулочно-носочные изделия;

  • телефоны, планшеты и иные абонентские устройства, которые можно подключить к сетям мобильной связи;

  • косметические средства и парфюмерная продукция — в случае, если их упаковка была вскрыта;

  • продовольственные товары.

Возврат товара с недостатками

Если у товара есть недостатки, которые вы обнаружили в течение гарантийного срока, указанного продавцом или производителем, верните его в любой пункт выдачи Teez.

К недостаткам относятся:

  • у товара закончился срок годности;

  • повреждена упаковка;

  • товар имеет заводской брак;

  • товар не соответствует фото или описанию.

Как вернуть товар

Принесите товар в любой пункт выдачи Teez и обратитесь к администратору.

Если у вас остались вопросы, напишите в нашу поддержку в разделе Профиль или на почту [email protected]. Мы поможем!


Last updated

Was this helpful?