2. Условия работы
Условия для партнеров ПВЗ
Пункт выдачи заказов Teez — это бизнес с пассивным доходом. Вам нужно только сделать ремонт и поддерживать его.
Наша компания имеет свою выстроенную систему запуска пунктов выдачи заказов. Мы проводим глубокий анализ и тщательно подходим к одобрению помещений, поэтому, в отличие от других маркетплейсов, при нашей модели вы не можете уйти в минус. Все регулярные расходы мы компенсируем, и вы начинаете получать гарантированную прибыль с момента запуска. Доходность растет постепенно с ростом количества заказов. В среднем вложения в пункт выдачи окупаются за 2–2,5 года. На ремонт и оснащение ПВЗ у вас уйдет около 7–9 млн ₸.
Иногда для решения вопросов может потребоваться выезд в пункт выдачи заказов. Именно поэтому ПВЗ нужно открывать в населенном пункте, в котором вы или ваше доверенное лицо сможете быстро выехать на место, чтобы решить вопрос.
Расходы, которые компенсирует Teez
Мы берем на себя закрытие всех ежемесячных расходов:
Аренду помещения и коммунальные платежи с момента начала работы ПВЗ.
Заработную плату, обучение и тестирование администраторов.
Канцтовары, расходные материалы и промо-материалы.
Оплату связи и интернета.
Если подходящее под ПВЗ помещение находится у вас в собственности, мы оплатим его аренду по рыночной цене, как если бы вы сдавали его кому-то другому.
Также мы понимаем, что у вас возникают дополнительные траты в виде уплаты налогов при оплате этих затрат, поэтому компенсация этих издержек уже учтена в вознаграждении партнеров.
Вознаграждение партнеров ПВЗ
Только за счет выдачи заказов Teez один ПВЗ будет приносить вам от 125 000 до 425 000 ₸ в месяц: ваш доход растет с ростом количества заказов.
до 4 000
200 000
4 001 – 6 000
275 000
6 001 – 7 500
300 000
7 501 – 9 000
325 000
9 001 – 12 000
350 000
12 001 – 14 000
375 000
14 001 и выше
425 000
Чем ответственнее вы подойдете к выбору удачной локации, тем прибыльнее будет ваш пункт выдачи.
Обязанности партнеров ПВЗ
Ваша основная обязанность после запуска ПВЗ — обеспечить его бесперебойную работу. Для этого следуйте нашим простым требованиям:
Обеспечьте ПВЗ необходимой техникой: ноутбук, принтер, мышка, роутер, модем, телефон. Если что-то из оборудования сломается, вы должны оперативно починить его или заменить на новое.
Пункт выдачи заказов должен работать по установленному графику.
Поддерживайте состояние ПВЗ в надлежащем виде и вовремя устраняйте поломки.
Вовремя платите за аренду и коммунальные услуги, закупайте канцелярию, хозяйственные принадлежности и выплачивайте зарплату сотрудникам. В начале следующего месяца мы вам компенсируем эти затраты вместе с партнерским вознаграждением.
Обеспечивайте связь с территориальным управляющим Teez, в том числе при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
Last updated
Was this helpful?