LogoLogo
Русский
Русский
  • Главная
  • Продавцам
    • Что нужно знать до начала работы
    • Инструкция для продавцов
      • 1. О маркетплейсе
        • 1.1. Что такое Teez
        • 1.2. Наши принципы
        • 1.3. Безопасность
      • 2. Условия работы
        • 2.1. Регистрация аккаунта
        • 2.2. Тарифы маркетплейса
      • 3. Требования к товарам
        • 3.1. Вес и размер товаров
        • 3.2. Срок годности и условия хранения товаров
        • 3.3. Запрещенные товары
        • 3.4. Документы на товары
      • 4. Работа с карточками товаров
        • 4.1. Создание магазина
        • 4.2. Создание карточек товаров
        • 4.3. Просмотр и изменение карточек товаров
        • 4.4. Модерация товаров
        • 4.5. Блокировка товара
      • 5. Работа с поставками
        • 5.1. Создание накладной
        • 5.2. Правила упаковки товаров
        • 5.3. Отправка товаров на склад
        • 5.4. Отдел проблемных товаров
      • 6. Продвижение
      • 7. После продажи
        • 7.1. Финансы и вывод денег
        • 7.2. Аналитика и отчеты
        • 7.3. Отчетные документы
        • 7.4. Перенос магазинов на другой аккаунт
      • 8. Работа с возвратами
        • 8.1. Возврат товаров покупателями
        • 8.2. Возврат товаров со склада
        • 8.3. Утилизация товаров
      • 9. Полезные сервисы Teez
        • 9.1. Teez University — обучение и развитие
        • 9.2. Teez Shipping — доставка товаров
        • 9.3. Teez Packing — упаковка товаров
        • 9.4. Teez Studio — создание контента
        • 9.5. Teez BizDev — помощь в развитии бизнеса
        • 9.6. Teez Retail — работа с крупными брендами
        • 9.7. Teez Buyer — выкуп и доставка с фабрик
        • 9.8. Teez Analytics — аналитика для роста прибыли
        • 9.9. Teez Social — бизнес-продвижение нового поколения
      • 10. Памятки по съемке и обработке
        • 10.1. Гайд по обработке фотографий
        • 10.2. Техническое задание для предметных фотографий
        • 10.3. Техническое задание для модельных фотографий
    • Договор (Оферта)
  • Партнерам пунктов выдачи заказов
    • Инструкция по открытию пункта выдачи заказов
      • 1. О компании
      • 2. Условия работы
      • 3. Выбор локации и помещения
    • Партнерский договор
  • Покупателям
    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Процедура оплаты
    • Правила и условия доставки товаров
    • Как вернуть товар
    • Наши реквизиты
    • Условия проведения акций
      • Правила применения промокодов
      • Правила проведения Акции «Промокод за отзыв»
      • Правила участия в реферальной программе
Powered by GitBook

Товарищество с ограниченной ответственностью «Teez Logistics» | БИН 231140010013 | Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

On this page
  • Условия для партнеров ПВЗ
  • Расходы, которые компенсирует Teez
  • Вознаграждение партнеров ПВЗ
  • Обязанности партнеров ПВЗ

Was this helpful?

  1. Партнерам пунктов выдачи заказов
  2. Инструкция по открытию пункта выдачи заказов

2. Условия работы

Previous1. О компанииNext3. Выбор локации и помещения

Last updated 2 months ago

Was this helpful?

Условия для партнеров ПВЗ

Пункт выдачи заказов Teez — это бизнес с пассивным доходом. Вам нужно только сделать ремонт и поддерживать его.

Наша компания имеет свою выстроенную систему запуска пунктов выдачи заказов. Мы проводим глубокий анализ и тщательно подходим к одобрению помещений, поэтому, в отличие от других маркетплейсов, при нашей модели вы не можете уйти в минус. Все регулярные расходы мы компенсируем, и вы начинаете получать гарантированную прибыль с момента запуска. Доходность растет постепенно с ростом количества заказов. В среднем вложения в пункт выдачи окупаются за 2–2,5 года. На ремонт и оснащение ПВЗ у вас уйдет около 7–9 млн ₸.

Иногда для решения вопросов может потребоваться выезд в пункт выдачи заказов. Именно поэтому ПВЗ нужно открывать в населенном пункте, в котором вы или ваше доверенное лицо сможете быстро выехать на место, чтобы решить вопрос.

Оставить заявку на открытие ПВЗ вы можете , предварительно ознакомившись с этой инструкцией — это очень важно. В течение нескольких дней мы свяжемся с вами и расскажем об условиях подробнее.

Расходы, которые компенсирует Teez

Мы берем на себя закрытие всех ежемесячных расходов:

  • аренду помещения и коммунальные платежи с момента начала работы ПВЗ;

  • заработную плату, обучение и тестирование администраторов;

  • канцтовары, расходные материалы и промо-материалы;

  • оплату связи и интернета.

Если подходящее под ПВЗ помещение находится у вас в собственности, мы оплатим его аренду по рыночной цене, как если бы вы сдавали его кому-то другому.

Также мы понимаем, что у вас возникают дополнительные траты в виде уплаты налогов при оплате этих затрат, поэтому компенсация этих издержек уже учтена в вознаграждении партнеров.

Вознаграждение партнеров ПВЗ

Только за счет выдачи заказов Teez один ПВЗ будет приносить вам от 125 000 до 375 000 ₸ в месяц: ваш доход растет с ростом количества заказов.

Количество заказов в месяц

Прибыль, ₸

до 1 500

125 000

1 501 – 2 000

150 000

2 001 – 2 500

175 000

2 501 – 3 000

190 000

3 001 – 4 000

200 000

4 001 – 6 000

225 000

6 001 – 7 500

250 000

7 501 – 9 000

275 000

9 001 – 12 000

300 000

12 001 – 14 000

325 000

14 001 и выше

375 000

Также вы сможете выдавать заказы сторонних компаний, с которыми у Teez заключен договор. За каждый такой заказ будем платить вам 150 ₸ — это позволит увеличить ваш доход в среднем в два раза. Список сторонних партнеров опубликуем в скором времени.

Чем ответственнее вы подойдете к выбору удачной локации, тем прибыльнее будет ваш пункт выдачи.

Обязанности партнеров ПВЗ

Ваша основная обязанность после запуска ПВЗ — обеспечить его бесперебойную работу. Для этого следуйте нашим простым требованиям:

  • Обеспечьте ПВЗ необходимой техникой: ноутбук, принтер, мышка, роутер, модем, телефон. Если что-то из оборудования сломается, вы должны оперативно починить его или заменить на новое.

  • Пункт выдачи заказов должен работать по установленному графику.

  • Поддерживайте состояние ПВЗ в надлежащем виде и вовремя устраняйте поломки.

  • Вовремя платите за аренду и коммунальные услуги, закупайте канцелярию, хозяйственные принадлежности и выплачивайте зарплату сотрудникам. В начале следующего месяца мы вам компенсируем эти затраты вместе с партнерским вознаграждением.

  • Обеспечивайте связь с территориальным управляющим Teez, в том числе при возникновении форс-мажорных обстоятельств.


на сайте