LogoLogo
Русский
Русский
  • Главная
  • Продавцам
    • Что нужно знать до начала работы
    • Инструкция для продавцов
      • 1. О маркетплейсе
        • 1.1. Что такое Teez
        • 1.2. Наши принципы
        • 1.3. Безопасность
      • 2. Условия работы
        • 2.1. Регистрация аккаунта
        • 2.2. Тарифы маркетплейса
        • 2.3. Программы поддержки продавцов
      • 3. Требования к товарам
        • 3.1. Вес и размер товаров
        • 3.2. Срок годности и условия хранения товаров
        • 3.3. Запрещенные товары
        • 3.4. Документы на товары
      • 4. Работа с карточками товаров
        • 4.1. Создание магазина
        • 4.2. Создание карточек товаров
        • 4.3. Просмотр и изменение карточек товаров
        • 4.4. Модерация товаров
        • 4.5. Блокировка товара
      • 5. Работа с поставками
        • 5.1. Создание накладной
        • 5.2. Правила упаковки товаров
        • 5.3. Отправка товаров на склад
        • 5.4. Отдел проблемных товаров
      • 6. Продвижение
      • 7. После продажи
        • 7.1. Финансы и вывод денег
        • 7.2. Аналитика и отчеты
        • 7.3. Отчетные документы
        • 7.4. Перенос магазинов на другой аккаунт
      • 8. Работа с возвратами
        • 8.1. Возврат товаров покупателями
        • 8.2. Возврат товаров со склада
        • 8.3. Утилизация товаров
      • 9. Полезные сервисы Teez
        • 9.1. Teez University — обучение и развитие
        • 9.2. Teez Shipping — доставка товаров
        • 9.3. Teez Packing — упаковка товаров
        • 9.4. Teez Studio — создание контента
        • 9.5. Teez BizDev — помощь в развитии бизнеса
        • 9.6. Teez Retail — работа с крупными брендами
        • 9.7. Teez Buyer — выкуп и доставка с фабрик
        • 9.8. Teez Analytics — аналитика для роста прибыли
        • 9.9. Teez Social — бизнес-продвижение нового поколения
      • 10. Памятки по съемке и обработке
        • 10.1. Гайд по обработке фотографий
        • 10.2. Техническое задание для предметных фотографий
        • 10.3. Техническое задание для модельных фотографий
    • Договор (Оферта)
    • Программа поддержки партнеров Teez
  • Партнерам пунктов выдачи заказов
    • Инструкция по открытию пункта выдачи заказов
      • 1. О компании
      • 2. Условия работы
      • 3. Выбор локации и помещения
    • Партнерский договор
  • Покупателям
    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Процедура оплаты
    • Правила и условия доставки товаров
    • Как вернуть товар
    • Удаление аккаунта
    • Наши реквизиты
    • Условия проведения акций
      • Правила применения промокодов
      • Правила проведения Акции «Промокод за отзыв»
      • Правила участия в реферальной программе
      • Правила акции «LUCKY час»
Powered by GitBook

Товарищество с ограниченной ответственностью «Teez Logistics» | БИН 231140010013 | Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

  1. Продавцам

Что нужно знать до начала работы

Если вы только думаете начать продавать на Teez, прочитайте эту памятку — это займет у вас 5 минут.


Содержание:

  • Условия и особенности работы

  • Комиссия маркетплейса

  • Стать продавцом Teez

  • Бесплатно научиться продавать на Teez

  • Сервисы Teez, которые упростят работу

  • Что можно и нельзя продавать

  • Как быстро сделать первую поставку на склад

  • Новости для продавцов Teez

  • Скачать приложение

  • Связаться с поддержкой


Условия и особенности работы

Мы работаем по уникальной модели CFBO: храним ваши товары на едином большом складе в Караганде. Это позволяет нам собирать и доставлять покупателям все заказы всего за 1 день.

Мы уважаем каждого нашего партнера и дорожим сотрудничеством с вами. Это закреплено и в правилах нашего маркетплейса:

  • Мы не штрафуем партнеров. Понимаем, что не всегда удается избежать ошибок. Если вдруг нарушите наши правила, можем не принять товар на склад или снять его с продажи. Нам это позволяет поддерживать высокий уровень сервиса и качества товара, а вам — избежать негативных отзывов от покупателей и снижения рейтинга.

  • Карточки товаров у каждого продавца свои. Никто не воспользуется вашими отзывами, рейтингом и тщательно созданным контентом.

  • Все условия сотрудничества зафиксировали в удобном формате. В оферте закрепили важные юридические моменты, которые будут регулировать отношения между вами и Teez. А еще у нас есть инструкция, в которой простым языком рассказали, как работать с нашим маркетплейсом.

Комиссия маркетплейса

Чтобы вы всегда точно знали, сколько заработали на маркетплейсе, мы удерживаем комиссию только с продажи товара. Таблицу комиссий в зависимости от цены товара опубликовали в инструкции.

Все основные услуги уже включены в комиссию: приемка и размещение товара на складе, весь цикл заказа, расходы по эквайрингу, поддержка партнеров. Хранение товаров на складе независимо от оборачиваемости также бесплатно по 31 июля 2025 года.

Стать продавцом Teez

Чтобы стать продавцом на Teez, нужно:

  1. Зарегистрировать ИП или ТОО в Республике Казахстан. Убедитесь, что у вас выбран ОКЭД 47910 — Розничная торговля путем заказа товаров по почте или через сеть Интернет.

  2. Бесплатно зарегистрироваться на seller.teez.kz. Когда пройдете регистрацию, заполните личные данные по инструкции.

Бесплатно научиться продавать на Teez

Чтобы ваше погружение в мир e-commerce было максимально эффективным, подготовили бесплатное обучение в Teez University. За 4 часа вы узнаете как выбрать ниши, найти поставщиков, закупить товар, создать карточки товаров на Teez и многое другое. Обучение проводим проводим онлайн и офлайн несколько раз в месяц. Запишитесь на business.teez.kz/university.

А чтобы вы могли прочитать актуальную информацию по работе с Teez в любой момент, написали простую инструкцию для продавцов. Она поможет избежать ошибок и сэкономить ценные ресурсы. Найти ее очень просто: перейдите на сайт docs.teez.kz или нажмите Инструкция в личном кабинете.

Сервисы Teez, которые упростят работу

Чтобы сделать вашу работу на Teez еще проще, выстроили целую инфраструктуру и запустили несколько полезных сервисов.

Чтобы у вас была возможность сделать поставки на выгодных условиях, по 31 июля 2025 года 3 наших платных услуги будут бесплатными:

  • Teez Shipping — доставка товаров нашей логистикой из вашего города до склада Teez.

  • Teez Packing — проверка, упаковка, нанесение штрихкодов и другие услуги по подготовке товара к отправке на склад.

  • Teez Studio — съемка и обработка фото товаров, если у вас нет подходящих фотографий по нашим стандартам.

Что можно и нельзя продавать

На Teez можно продавать товары разных категорий. Но есть ограничения, которые касаются отдельных товаров:

  • Некоторые товары нельзя продавать в связи с законодательными ограничениями Республики Казахстан и нашими внутренними правилами. Вот их список.

  • Вес и размер товаров должен быть не больше разрешенных. Мы не продаем очень крупные товары, чтобы гарантированно доставлять заказы на следующий день. Максимальные габариты и вес товаров опубликовали в инструкции.

  • Если законом для товара предусмотрен срок годности, он должен соответствовать правилам.

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому просим внимательно отнестись к качеству товара. У вас должны быть документы, подтверждающие его качество и безопасность, если это требуется по законам Республики Казахстан. Мы можем запросить их в любой момент, если у нас возникнут сомнения в качестве или оригинальности товара.

Как быстро сделать первую поставку на склад

Чтобы ваша отгрузка на склад прошла максимально быстро и без ошибок, свяжемся с вами по телефону, проконсультируем и ответим на все вопросы. Если хотите, чтобы мы помогли вам сделать первую поставку, в боте поддержки партнеров выберите Отгрузка за неделю — позвоним вам в течение дня.

Новости для продавцов Teez

Чтобы вы всегда были в курсе изменений, пишем о них в наших социальных сетях и на почту:

  • Telegram-канал «Продавцы Teez».

  • Instagram для продавцов Teez.

  • На почту, которую вы указали в личном кабинете, отправляем все важные изменения в инструкции.

А еще у нас есть чат продавцов, в котором партнеры Teez общаются друг с другом, делятся советами и обмениваются опытом.

Скачать приложение

Приложение для покупателей доступно для Android и iOS. Скачайте его на teez.kz.

Приложения для продавцов нет. Для работы в личном кабинете нужно зайти на seller.teez.kz с компьютера. Если хотите продолжить работу на телефоне или планшете, выберите в браузере режим просмотра для ПК.

Связаться с поддержкой

Поддержка партнеров работает без выходных с 8:00 до 21:00. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам:

  • в личном кабинете, нажав виджет в правом нижнем углу;

  • в Telegram;

  • в WhatsApp.

Если хотите, чтобы мы проконсультировали вас по телефону, выберите в боте поддержки партнеров Необходима консультация по телефону. В рабочее время мы вам позвоним и поможем.


Last updated 18 days ago

Was this helpful?