7.2. Аналитика и отчеты
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Чтобы продажи росли, важно не только товары, но и регулярно анализировать результаты. Сейчас на Teez доступны отчеты, которые помогают отслеживать ключевые показатели: заказы, возвраты, остатки. Они позволят вам понять, как идут продажи и что можно улучшить.
В будущем мы запустим полноценный раздел с аналитикой. Он поможет глубже анализировать поведение покупателей и эффективность продвижения, а также отслеживать тренды.
Чтобы скачать отчет по остаткам, в разделе Товары нажмите Выгрузить статистику по остаткам.
В отчете вы увидите данные о каждом SKU:
Общую информацию: ID товара, название товара, характеристики, категорию 1 уровня, конечную категорию, бренд, цену и ссылку на товар в приложении для покупателей.
Информацию о блокировке карточки и SKU: причину и комментарий.
Информацию о количестве товара:
На складе — количество товаров на складе на момент выгрузки отчета.
Заказано — количество заказанных товаров за вычетом возвратов.
Возвращено — количество возвращенных товаров.
Выдано — количество полученных покупателями товаров за вычетом возвратов. Показываем за два периода: за все время и за последние 30 дней.
Если по динамике продаж товара осталось меньше, чем на 15 дней, покажем, что он скоро закончится.
Если товар был на складе, но полностью распродался, мы это укажем.
Чтобы скачать отчет по продажам, в разделе Финансы нажмите Экспортировать в Excel.
В открывшемся окне выберите диапазон дат, за которые нужно сформировать отчет. Если хотите получить выгрузку за весь период продаж, оставьте поле пустым. Затем нажмите Экспортировать.
В отчете вы увидите данные о каждом проданном SKU:
Общую информацию о заказе: номер, дату создания и дату получения.
Общую информацию о товаре: штрихкод и наименование.
Количество товаров: сколько купили и сколько из них вернули.
Финансовые показатели: цену, по которой купили товар, а также сумму, которую вы получите с этой продажи, и сумму нашей комиссии.
Статус заказа:
В обработке — покупатель уже оплатил заказ, но еще не получил его.
Получен — покупатель пришел за заказом в ПВЗ или получил его курьером. Если некоторые товары вернули, тоже покажем этот статус.
Отменен — покупатель не пришел за заказом или отменил его через клиентскую поддержку.