LogoLogo
Русский
Русский
  • Главная
  • Продавцам
    • Что нужно знать до начала работы
    • Инструкция для продавцов
      • 1. О маркетплейсе
        • 1.1. Что такое Teez
        • 1.2. Наши принципы
        • 1.3. Безопасность
      • 2. Условия работы
        • 2.1. Регистрация аккаунта
        • 2.2. Тарифы маркетплейса
      • 3. Требования к товарам
        • 3.1. Вес и размер товаров
        • 3.2. Срок годности и условия хранения товаров
        • 3.3. Запрещенные товары
        • 3.4. Документы на товары
      • 4. Работа с карточками товаров
        • 4.1. Создание магазина
        • 4.2. Создание карточек товаров
        • 4.3. Просмотр и изменение карточек товаров
        • 4.4. Модерация товаров
        • 4.5. Блокировка товара
      • 5. Работа с поставками
        • 5.1. Создание накладной
        • 5.2. Правила упаковки товаров
        • 5.3. Отправка товаров на склад
        • 5.4. Отдел проблемных товаров
      • 6. Продвижение
      • 7. После продажи
        • 7.1. Финансы и вывод денег
        • 7.2. Аналитика и отчеты
        • 7.3. Отчетные документы
        • 7.4. Перенос магазинов на другой аккаунт
      • 8. Работа с возвратами
        • 8.1. Возврат товаров покупателями
        • 8.2. Возврат товаров со склада
        • 8.3. Утилизация товаров
      • 9. Полезные сервисы Teez
        • 9.1. Teez University — обучение и развитие
        • 9.2. Teez Shipping — доставка товаров
        • 9.3. Teez Packing — упаковка товаров
        • 9.4. Teez Studio — создание контента
        • 9.5. Teez BizDev — помощь в развитии бизнеса
        • 9.6. Teez Retail — работа с крупными брендами
        • 9.7. Teez Buyer — выкуп и доставка с фабрик
        • 9.8. Teez Analytics — аналитика для роста прибыли
        • 9.9. Teez Social — бизнес-продвижение нового поколения
      • 10. Памятки по съемке и обработке
        • 10.1. Гайд по обработке фотографий
        • 10.2. Техническое задание для предметных фотографий
        • 10.3. Техническое задание для модельных фотографий
    • Договор (Оферта)
  • Партнерам пунктов выдачи заказов
    • Инструкция по открытию пункта выдачи заказов
      • 1. О компании
      • 2. Условия работы
      • 3. Выбор локации и помещения
    • Партнерский договор
  • Покупателям
    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Процедура оплаты
    • Правила и условия доставки товаров
    • Как вернуть товар
    • Удаление аккаунта
    • Наши реквизиты
    • Условия проведения акций
      • Правила применения промокодов
      • Правила проведения Акции «Промокод за отзыв»
      • Правила участия в реферальной программе
      • Правила акции «LUCKY час»
Powered by GitBook

Товарищество с ограниченной ответственностью «Teez Logistics» | БИН 231140010013 | Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

On this page
  • Внутренняя аналитика
  • Аналитика запросов
  • Аналитика переходов
  • Отчеты
  • Отчет по остаткам
  • Отчет по продажам

Was this helpful?

  1. Продавцам
  2. Инструкция для продавцов
  3. 7. После продажи

7.2. Аналитика и отчеты

Previous7.1. Финансы и вывод денегNext7.3. Отчетные документы

Last updated 1 month ago

Was this helpful?

Чтобы продажи росли, важно не только товары, но и регулярно анализировать результаты. В этом вам помогут внутренняя аналитика и отчеты.

Внутренняя аналитика

Сейчас в разделе Аналитика вы можете увидеть, какие товары и категории пользуются наибольшим спросом на маркетплейсе. Это поможет вам грамотно формировать ассортимент. Мы продолжаем развивать этот раздел, чтобы вам было удобно анализировать поведение покупателей, эффективность продвижения и следить за трендами.

Аналитика запросов

В разделе Аналитика → Запросы вы можете узнать, какие товары ищут покупатели через поисковую строку.

На главной странице раздела вы увидите топ-10 поисковых запросов покупателей за последний месяц и их количество. Чтобы увидеть детальную информацию по топ-запросу, нажмите на него.

Аналитика переходов

В разделе Аналитика → Переходы можно посмотреть аналитику по категориям разного уровня.

Здесь вы увидите, сколько раз покупатели заходят в ту или иную категорию в приложении. Сначала укажите период, за который нужно отобразить информацию: последние 7 дней, месяц или квартал. Затем выберите категорию из списка и нажмите Сохранить.

Также в этом разделе можно посмотреть оценку отдельных категорий на основе динамики продаж товаров на Teez. Выберите категорию 1 уровня, а мы покажем вам аналитику по конечным категориям.

В таблице могут быть 3 оценки:

  • Дефицит — одна из самых перспективных категорий с большим потенциалом. Спрос на товар выше предложения, а конкуренции меньше. Легко зайти и наращивать обороты.

  • В тренде — последний месяц в категории стало больше заказов. Скорее всего, это связано с сезонным спросом. Например, в августе растут продажи товаров для школы.

  • Популярный товар — стабильно много продаж, но может быть конкуренция. Товары по привлекательным ценам, которые почти всегда в наличии, становятся бестселлерами. Очевидный пример — женская сумка.

Информацию обновляем ежедневно. Если нужной категории нет в таблице, значит по ней пока недостаточно данных, чтобы дать достоверную оценку.

Отчеты

Сейчас на Teez доступны отчеты, которые помогают отслеживать ключевые показатели: заказы, возвраты, остатки. Они позволят вам понять, как идут продажи и что можно улучшить.

Отчет по остаткам

Чтобы скачать отчет по остаткам, в разделе Товары нажмите Выгрузить статистику по остаткам.

В отчете вы увидите данные о каждом SKU:

  • Общую информацию: ID товара, название товара, характеристики, категорию 1 уровня, конечную категорию, бренд, цену и ссылку на товар в приложении для покупателей.

  • Информацию о блокировке карточки и SKU: причину и комментарий.

  • Информацию о количестве товара:

    • На складе — количество товаров на складе на момент выгрузки отчета.

    • Заказано — количество заказанных товаров за вычетом возвратов.

    • Возвращено — количество возвращенных товаров.

    • Выдано — количество полученных покупателями товаров за вычетом возвратов. Показываем за два периода: за все время и за последние 30 дней.

  • Если по динамике продаж товара осталось меньше, чем на 15 дней, покажем, что он скоро закончится.

  • Если товар был на складе, но полностью распродался, мы это укажем.

Отчет по продажам

Чтобы скачать отчет по продажам, в разделе Финансы нажмите Экспортировать в Excel.

В открывшемся окне выберите диапазон дат, за которые нужно сформировать отчет. Если хотите получить выгрузку за весь период продаж, оставьте поле пустым. Затем нажмите Экспортировать.

В отчете вы увидите данные о каждом проданном SKU:

  • Общую информацию о заказе: номер, дату создания и дату получения.

  • Общую информацию о товаре: штрихкод и наименование.

  • Количество товаров: сколько купили и сколько из них вернули.

  • Финансовые показатели: цену, по которой купили товар, а также сумму, которую вы получите с этой продажи, и сумму нашей комиссии.

  • Статус заказа:

    • В обработке — покупатель уже оплатил заказ, но еще не получил его.

    • Получен — покупатель пришел за заказом в ПВЗ или получил его курьером. Если некоторые товары вернули, тоже покажем этот статус.

    • Отменен — покупатель не пришел за заказом или отменил его через клиентскую поддержку.


Если вы хотите посмотреть статистику по конкретному запросу, введите его в поисковую строку и нажмите . На открывшейся странице укажите период, за который нужно отобразить информацию: последние 7 дней, месяц или квартал.

продвигать