7.1. Финансы и вывод денег

Как посмотреть историю заказов

Когда покупатель оплатит заказ с вашим товаром, вы увидите его в разделе Финансы → История заказов. По каждому купленному товару отобразим:

  • Общую информацию о заказе: номер, дату создания и дату получения.

  • Общую информацию о товаре: штрихкод и наименование.

  • Количество товаров: сколько купили и сколько из них вернули.

  • Финансовые показатели: цену, по которой купили товар, а также сумму, которую вы получите с этой продажи, и сумму нашей комиссии.

  • Статус заказа:

    • В обработке — покупатель уже оплатил заказ, но еще не получил его.

    • Получен — покупатель пришел за заказом в ПВЗ или получил его курьером. Если некоторые товары вернули, тоже покажем этот статус.

    • Отменен — покупатель не пришел за заказом или отменил его через клиентскую поддержку.

Как вывести деньги

Деньги станут доступны к выводу в разделе Финансы сразу после того, как покупатель получит свой заказ. Чтобы сформировать вывод, нажмите Вывести деньги с баланса.

Минимальная сумма, которую можно вывести — 5 000 ₸. Выберите расчетный счет и нажмите Вывести деньги с баланса.

Мы отправим деньги на ваш расчетный счет в течение 1 рабочего дня. В исключительных случаях это может занять до 14 дней.

Чтобы мы могли быстро отправлять деньги, ввели ограничения:

  • Формировать выводы можно не чаще 1 раза за последние 24 часа.

  • Если статус вывода — В обработке, дождитесь, когда мы обработаем его, чтобы создать новый запрос. Мы изменим статус, когда получим от банка подтверждение платежа. Обычно это занимает 1 рабочий день с момента поступления денег на ваш расчетный счет.

Как проверить баланс

Когда вы сформируете вывод, мы вычтем эту сумму из денег в поле Баланс.

Если вы уже вывели деньги за товар, но покупатель потом его вернул, мы спишем деньги с вашего баланса или удержим с будущих продаж. Если товар вернули без претензии к качеству, он вернется на склад и попадет в продажу.

Если вы воспользуетесь дополнительными услугами Teez, деньги за них спишем с этого же счета: других действий от вас не потребуется.

Как посмотреть историю выводов

Если деньги по выводу еще не отправили на ваш расчетный счет, мы отобразим эту сумму в поле Платежи в обработке. Когда обработаем платеж, добавим его сумму в поле Выведено всего.

Чтобы посмотреть список выводов за все время, нажмите История выплат.

В открывшемся окне вы увидите информацию о каждом запросе на вывод: название и БИК банка, дату создания вывода, его сумму и статус.

Всего может быть три статуса вывода:

  • В обработке — вы поставили деньги на вывод, но мы еще не обработали платеж.

  • Обработано — мы отправили деньги по этому выводу на ваш расчетный счет.

  • Отклонено — мы не смогли отправить вам деньги из-за ошибки в данных, поэтому вернули их на ваш баланс. Чтобы узнать причину, пожалуйста, обратитесь в поддержку партнеров.

Как работает рассрочка для покупателей

Чтобы увеличить средний чек и лояльность покупателей, совместно с AirbaPay запустили беспроцентную рассрочку на 3 и 6 месяцев. Покупатель сможет воспользоваться ей, если сделает заказ на общую сумму от 10 000 ₸.

На начальном этапе для продавцов рассрочка будет бесплатной. То есть для вас все остается по-прежнему: рассрочка не повлияет ни на сроки, ни на сумму выплаты.

Пример выплаты денег при покупке товара в рассрочку

Например, покупатель заказал товар стоимостью 25 000 ₸ в рассрочку.

  • 13 января банк одобрил заявку на рассрочку.

  • 14 января покупатель получил свой заказ. В этот же день в личном кабинете вы сможете запросить вывод денег за этот заказ без учета комиссии 7% — 23 250 ₸.

Если вы хотите, чтобы клиенты могли купить ваши товары только по полной предоплате, напишите в поддержку партнеров — мы отключим возможность приобретать в рассрочку товары из вашего магазина.


Last updated

Was this helpful?