LogoLogo
Русский
Русский
  • Главная
  • Продавцам
    • Что нужно знать до начала работы
    • Инструкция для продавцов
      • 1. О маркетплейсе
        • 1.1. Что такое Teez
        • 1.2. Наши принципы
        • 1.3. Безопасность
      • 2. Условия работы
        • 2.1. Регистрация аккаунта
        • 2.2. Тарифы маркетплейса
      • 3. Требования к товарам
        • 3.1. Вес и размер товаров
        • 3.2. Срок годности и условия хранения товаров
        • 3.3. Запрещенные товары
        • 3.4. Документы на товары
      • 4. Работа с карточками товаров
        • 4.1. Создание магазина
        • 4.2. Создание карточек товаров
        • 4.3. Просмотр и изменение карточек товаров
        • 4.4. Модерация товаров
        • 4.5. Блокировка товара
      • 5. Работа с поставками
        • 5.1. Создание накладной
        • 5.2. Правила упаковки товаров
        • 5.3. Отправка товаров на склад
        • 5.4. Отдел проблемных товаров
      • 6. Продвижение
      • 7. После продажи
        • 7.1. Финансы и вывод денег
        • 7.2. Аналитика и отчеты
        • 7.3. Отчетные документы
        • 7.4. Перенос магазинов на другой аккаунт
      • 8. Работа с возвратами
        • 8.1. Возврат товаров покупателями
        • 8.2. Возврат товаров со склада
        • 8.3. Утилизация товаров
      • 9. Полезные сервисы Teez
        • 9.1. Teez University — обучение и развитие
        • 9.2. Teez Shipping — доставка товаров
        • 9.3. Teez Packing — упаковка товаров
        • 9.4. Teez Studio — создание контента
        • 9.5. Teez BizDev — помощь в развитии бизнеса
        • 9.6. Teez Retail — работа с крупными брендами
        • 9.7. Teez Buyer — выкуп и доставка с фабрик
        • 9.8. Teez Analytics — аналитика для роста прибыли
        • 9.9. Teez Social — бизнес-продвижение нового поколения
      • 10. Памятки по съемке и обработке
        • 10.1. Гайд по обработке фотографий
        • 10.2. Техническое задание для предметных фотографий
        • 10.3. Техническое задание для модельных фотографий
    • Договор (Оферта)
  • Партнерам пунктов выдачи заказов
    • Инструкция по открытию пункта выдачи заказов
      • 1. О компании
      • 2. Условия работы
      • 3. Выбор локации и помещения
    • Партнерский договор
  • Покупателям
    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Процедура оплаты
    • Правила и условия доставки товаров
    • Как вернуть товар
    • Удаление аккаунта
    • Наши реквизиты
    • Условия проведения акций
      • Правила применения промокодов
      • Правила проведения Акции «Промокод за отзыв»
      • Правила участия в реферальной программе
      • Правила акции «LUCKY час»
Powered by GitBook

Товарищество с ограниченной ответственностью «Teez Logistics» | БИН 231140010013 | Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

On this page
  • Как посмотреть историю заказов
  • Как вывести деньги
  • Как проверить баланс
  • Как посмотреть историю выводов
  • Как работает рассрочка для покупателей

Was this helpful?

  1. Продавцам
  2. Инструкция для продавцов
  3. 7. После продажи

7.1. Финансы и вывод денег

Previous7. После продажиNext7.2. Аналитика и отчеты

Last updated 16 days ago

Was this helpful?

Как посмотреть историю заказов

Когда покупатель оплатит заказ с вашим товаром, вы увидите его в разделе Финансы → История заказов. По каждому купленному товару отобразим:

  • Общую информацию о заказе: номер, дату создания и дату получения.

  • Общую информацию о товаре: штрихкод и наименование.

  • Количество товаров: сколько купили и сколько из них вернули.

  • Финансовые показатели: цену, по которой купили товар, а также сумму, которую вы получите с этой продажи, и сумму нашей комиссии.

  • Статус заказа:

    • В обработке — покупатель уже оплатил заказ, но еще не получил его.

    • Получен — покупатель пришел за заказом в ПВЗ или получил его курьером. Если некоторые товары вернули, тоже покажем этот статус.

    • Отменен — покупатель не пришел за заказом или отменил его через клиентскую поддержку.

Как вывести деньги

Деньги станут доступны к выводу в разделе Финансы сразу после того, как покупатель получит свой заказ. Чтобы сформировать вывод, нажмите Вывести деньги с баланса.

Минимальная сумма, которую можно вывести — 5 000 ₸. Выберите расчетный счет и нажмите Вывести деньги с баланса.

Мы отправим деньги на ваш расчетный счет в течение 1 рабочего дня. В исключительных случаях это может занять до 14 дней.

Чтобы мы могли быстро отправлять деньги, ввели ограничения:

  • Формировать выводы можно не чаще 1 раза за последние 24 часа.

  • Если статус вывода — В обработке, дождитесь, когда мы обработаем его, чтобы создать новый запрос. Мы изменим статус, когда получим от банка подтверждение платежа. Обычно это занимает 1 рабочий день с момента поступления денег на ваш расчетный счет.

Как проверить баланс

Когда вы сформируете вывод, мы вычтем эту сумму из денег в поле Баланс.

Если вы уже вывели деньги за товар, но покупатель потом его вернул, мы спишем деньги с вашего баланса или удержим с будущих продаж. Если товар вернули без претензии к качеству, он вернется на склад и попадет в продажу.

Как посмотреть историю выводов

Если деньги по выводу еще не отправили на ваш расчетный счет, мы отобразим эту сумму в поле Платежи в обработке. Когда обработаем платеж, добавим его сумму в поле Выведено всего.

Чтобы посмотреть список выводов за все время, нажмите История выплат.

В открывшемся окне вы увидите информацию о каждом запросе на вывод: название и БИК банка, дату создания вывода, его сумму и статус.

Всего может быть три статуса вывода:

  • В обработке — вы поставили деньги на вывод, но мы еще не обработали платеж.

  • Обработано — мы отправили деньги по этому выводу на ваш расчетный счет.

Как работает рассрочка для покупателей

Чтобы увеличить средний чек и лояльность покупателей, совместно с AirbaPay запустили беспроцентную рассрочку на 3 и 6 месяцев. Покупатель сможет воспользоваться ей, если сделает заказ на общую сумму от 10 000 ₸.

На начальном этапе для продавцов рассрочка будет бесплатной. То есть для вас все остается по-прежнему: рассрочка не повлияет ни на сроки, ни на сумму выплаты.

Пример выплаты денег при покупке товара в рассрочку

Например, покупатель заказал товар стоимостью 25 000 ₸ в рассрочку.

  • 13 января банк одобрил заявку на рассрочку.

  • 14 января покупатель получил свой заказ. В этот же день в личном кабинете вы сможете запросить вывод денег за этот заказ без учета комиссии 7% — 23 250 ₸.


Если вы воспользуетесь , деньги за них спишем с этого же счета: других действий от вас не потребуется.

Отклонено — мы не смогли отправить вам деньги из-за ошибки в данных, поэтому вернули их на ваш баланс. Чтобы узнать причину, пожалуйста, обратитесь в .

Если вы хотите, чтобы клиенты могли купить ваши товары только по полной предоплате, напишите в — мы отключим возможность приобретать в рассрочку товары из вашего магазина.

дополнительными услугами Teez
поддержку партнеров
поддержку партнеров