11. Работа с API
Если у вас большое количество товаров и заказов, упростите работу, настроив API-интеграцию со своей CRM-системой.
Уже сейчас мы даем возможность просматривать подробную информацию по каждому товару и заказу. А в ближайшем будущем благодаря API-интеграции вы сможете создавать карточки товаров и изменять информацию о них, менять цены и создавать накладные внутри своей системы.
Как создать новый ключ
Сейчас вы можете создать только один ключ. Чтобы создать ключ:
Зайдите в раздел Настройки → Ключи API.
В правом верхнем углу нажмите Создать новый ключ.
В открывшемся окне введите название ключа по требованиям:
От 1 до 100 символов.
Можно использовать латинские буквы, цифры, пробелы, тире, подчеркивания, точки, скобки.
Название не должно состоять только из пробелов.
Название должно быть уникальным.
Нажмите Создать. В открывшемся окне скопируйте ключ и обязательно сохраните его в надежном месте. Он понадобится вам, когда будете настраивать API-интеграцию. Когда закроете окно, вы больше не сможете увидеть ключ полностью.
Как посмотреть информацию о ключе
Всю информацию о ключе вы увидите в таблице:
Название — уникальное наименование, которое вы ввели при создании ключа.
Ключ — несколько первых и последних символов ключа.
Статус — активный или неактивный (отключенный) ключ.
Дата создания — точная дата и время, когда вы создали ключ.
ID клиента — ваш уникальный ID, который также понадобится, когда будете настраивать API-интеграцию.
Действия — функции, которые доступны для ключа: отключить или восстановить.

Как отключить и восстановить ключ
Чтобы отключить ключ, в таблице нажмите Действия → Отключить и подтвердите действие.
Чтобы восстановить отключенный ключ, в таблице нажмите Действия → Восстановить и сгенерировать новый ключ. В открывшемся окне скопируйте ключ и обязательно сохраните его в надежном месте. Когда закроете окно, вы больше не сможете увидеть ключ полностью.
Про методы, которые помогут вам настроить API-интеграцию самостоятельно или с помощью специалистов, рассказали здесь.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите в поддержку партнеров.
Last updated
Was this helpful?