10.3. Техническое задание для модельных фотографий

В разделе Что такое Teez подробно рассказали о стандартах, которые мы используем создавая фотоконтент. Главная цель — показать товар таким, какой он есть, не приукрашивая его и не навязывая.

Если вы хотите фотографировать товары самостоятельно или отдать эту задачу во внешнюю фотостудию, используйте, пожалуйста, эти рекомендации.

Технические характеристики

  • Формат фотографий — PNG, JPEG, JPG, WEBP.

  • Соотношение сторон 3 × 4 (ширина × высота).

  • Разрешение не меньше 600 × 800 пикселей.

  • Размер одного файла не больше 5 МБ.

Требования к товару

  • Чистый (без мусора, пыли и катышков).

  • Без бирок.

  • Целый, без дефектов и следов использования.

  • Не мятый (отпаренный или выглаженный при необходимости).

  • Размер товара соответствует параметрам и возрасту модели (детское на детях, взрослое на взрослых).

Фон

  • Фон объемный, на дальнем плане может быть линия горизонта.

  • На фото может быть легкая естественная тень.

  • Цвет фона — #efefef (RGB = 93.7% по каждому из трех цветов) или максимально приближен к нему. Допускается градиент.

  • Чистый, без мусора.

Кадрирование

Ниже приведем примеры кадрирования для разных типов товаров.

Одежда во весь рост (костюмы, длинные куртки и т. п.) и верх (футболки, джемперы и т. п.):

Низ (брюки, юбки, шорты и т. п.):

Обувь и носки:

Аксессуары (кепки, серьги, кольца, браслеты, подвески и т. п.):

Рекомендации к моделям и стилизации

Модель:

  • аккуратный макияж;

  • опрятная укладка;

  • естественные позы.

Дополнительная одежда и аксессуары:

  • дополняют и подчеркивают товар;

  • не сливаются с товаром;

  • не перекрывают его;

  • не отвлекают от самого товара.

Ракурсы

У каждого товара может быть от 1 до 5 фото. Но для полного раскрытия особенностей и функционала товара рекомендуем делать как минимум 3 фотографии одного товара.

Главное фото — это визитная карточка товара, покупатель увидит его на странице поисковой выдачи. Поэтому оно должно быть сделано по стандартам:

  • Покажите товар спереди общим планом.

  • Модель может быть показана как с лицом, так и без лица — акцент должен быть на товаре.

Ракурсы остальных кадров:

  • Вид сзади общим планом.

  • Средний план.

  • Детальный план (внутренняя часть, текстура, свойства, особенности).

Стандарты обработки фотографий

  • Товар на фото выглядит натурально, таким же, как в жизни (не темным, не перенасыщенным и т. д.).

  • Ровный баланс белого (без уклона в синий/желтый, зеленый/розовый).

  • Фотографии корректно экспонированы, не пересвечены, с верно настроенной контрастностью и точкой черного.

  • Цвет товара не отличается от кадра к кадру.

  • Наложено размытие 20–35% на следующие объекты:

    • Изображения интимного характера на товаре (части тела или их имитация).

    • Нецензурные надписи на товаре.

    • Заметные интимные части тела модели.

  • На фотографиях нельзя размещать: инфографику, текст, водяные знаки, логотипы, контактные данные и рекламную информацию.


Last updated

Was this helpful?