LogoLogo
Русский
Русский
  • Главная
  • Продавцам
    • Что нужно знать до начала работы
    • Инструкция для продавцов
      • 1. О маркетплейсе
        • 1.1. Что такое Teez
        • 1.2. Наши принципы
        • 1.3. Безопасность
      • 2. Условия работы
        • 2.1. Регистрация аккаунта
        • 2.2. Тарифы маркетплейса
      • 3. Требования к товарам
        • 3.1. Вес и размер товаров
        • 3.2. Срок годности и условия хранения товаров
        • 3.3. Запрещенные товары
        • 3.4. Документы на товары
      • 4. Работа с карточками товаров
        • 4.1. Создание магазина
        • 4.2. Создание карточек товаров
        • 4.3. Просмотр и изменение карточек товаров
        • 4.4. Модерация товаров
        • 4.5. Блокировка товара
      • 5. Работа с поставками
        • 5.1. Создание накладной
        • 5.2. Правила упаковки товаров
        • 5.3. Отправка товаров на склад
        • 5.4. Отдел проблемных товаров
      • 6. Продвижение
      • 7. После продажи
        • 7.1. Финансы и вывод денег
        • 7.2. Аналитика и отчеты
        • 7.3. Отчетные документы
        • 7.4. Перенос магазинов на другой аккаунт
      • 8. Работа с возвратами
        • 8.1. Возврат товаров покупателями
        • 8.2. Возврат товаров со склада
        • 8.3. Утилизация товаров
      • 9. Полезные сервисы Teez
        • 9.1. Teez University — обучение и развитие
        • 9.2. Teez Shipping — доставка товаров
        • 9.3. Teez Packing — упаковка товаров
        • 9.4. Teez Studio — создание контента
        • 9.5. Teez BizDev — помощь в развитии бизнеса
        • 9.6. Teez Retail — работа с крупными брендами
        • 9.7. Teez Buyer — выкуп и доставка с фабрик
        • 9.8. Teez Analytics — аналитика для роста прибыли
        • 9.9. Teez Social — бизнес-продвижение нового поколения
      • 10. Памятки по съемке и обработке
        • 10.1. Гайд по обработке фотографий
        • 10.2. Техническое задание для предметных фотографий
        • 10.3. Техническое задание для модельных фотографий
    • Договор (Оферта)
  • Партнерам пунктов выдачи заказов
    • Инструкция по открытию пункта выдачи заказов
      • 1. О компании
      • 2. Условия работы
      • 3. Выбор локации и помещения
    • Партнерский договор
  • Покупателям
    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Процедура оплаты
    • Правила и условия доставки товаров
    • Как вернуть товар
    • Наши реквизиты
    • Условия проведения акций
      • Правила применения промокодов
      • Правила проведения Акции «Промокод за отзыв»
      • Правила участия в реферальной программе
Powered by GitBook

Товарищество с ограниченной ответственностью «Teez Logistics» | БИН 231140010013 | Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

On this page
  • Без претензии к качеству
  • С претензией к качеству

Was this helpful?

  1. Продавцам
  2. Инструкция для продавцов
  3. 8. Работа с возвратами

8.1. Возврат товаров покупателями

Мы стремимся к тому, чтобы на маркетплейсе Teez продавали только качественные товары.

Процент возвратов при нашей модели работы составляет в среднем всего 2,5%. Покупатели не разочаровываются покупкой и приходят к нам снова и снова. Чтобы добиться таких показателей, мы тратим много ресурсов: следим, чтобы в карточках были только реальные фото, проверяем сроки годности, выборочно осматриваем на брак, бережно храним и перевозим товары, а также реагируем на каждую жалобу покупателей, чтобы исключить повторные заказы бракованного товара.

Это же мы ожидаем и от наших партнеров. Пожалуйста, уделите большое внимание выбору поставщика, ведь от качества товара зависит и рейтинги вашей карточки и всего магазина, и ваша прибыль.

Возврат заказанного товара на склад бесплатный и для вас, и для покупателя. Товар возвращают по двум основным причинам: без претензии к качеству и с претензией к качеству. Далее расскажем про каждую из них подробнее.

Без претензии к качеству

Согласно закону «О защите прав потребителей» Республики Казахстан, товар, купленный в интернете, можно вернуть без претензии к качеству в течение 14 дней. Исключение — если товар по закону считается невозвратным.

Перед возвратом товара администратор ПВЗ внимательно осмотрит его. Если товар исправен, на нем нет следов эксплуатации, а упаковка, все ярлыки и товарный вид сохранены, мы примем его и вернем в продажу в течение нескольких дней.

С претензией к качеству

Если покупатель обнаружил у товара недостатки, которые мешают использовать его по прямому назначению, он может вернуть его в течение всего гарантийного срока или срока годности. Если они не установлены, вернуть товар можно в течение 2 лет со дня покупки.

Перед возвратом товара администратор ПВЗ проверит товар на наличие дефекта, о котором сообщил покупатель, а также убедится, что других недостатков у товара нет. Если у нас появятся сомнения, мы свяжемся с вами, чтобы спросить разрешение на возврат. Пожалуйста, ответьте нам в течение суток, иначе решение о возврате мы примем самостоятельно.


Previous8. Работа с возвратамиNext8.2. Возврат товаров со склада

Last updated 9 months ago

Was this helpful?