LogoLogo
Русский
Русский
  • Главная
  • Продавцам
    • Что нужно знать до начала работы
    • Инструкция для продавцов
      • 1. О маркетплейсе
        • 1.1. Что такое Teez
        • 1.2. Наши принципы
        • 1.3. Безопасность
      • 2. Условия работы
        • 2.1. Регистрация аккаунта
        • 2.2. Тарифы маркетплейса
      • 3. Требования к товарам
        • 3.1. Вес и размер товаров
        • 3.2. Срок годности и условия хранения товаров
        • 3.3. Запрещенные товары
        • 3.4. Документы на товары
      • 4. Работа с карточками товаров
        • 4.1. Создание магазина
        • 4.2. Создание карточек товаров
        • 4.3. Просмотр и изменение карточек товаров
        • 4.4. Модерация товаров
        • 4.5. Блокировка товара
      • 5. Работа с поставками
        • 5.1. Создание накладной
        • 5.2. Правила упаковки товаров
        • 5.3. Отправка товаров на склад
        • 5.4. Отдел проблемных товаров
      • 6. Продвижение
      • 7. После продажи
        • 7.1. Финансы и вывод денег
        • 7.2. Аналитика и отчеты
        • 7.3. Отчетные документы
        • 7.4. Перенос магазинов на другой аккаунт
      • 8. Работа с возвратами
        • 8.1. Возврат товаров покупателями
        • 8.2. Возврат товаров со склада
        • 8.3. Утилизация товаров
      • 9. Полезные сервисы Teez
        • 9.1. Teez University — обучение и развитие
        • 9.2. Teez Shipping — доставка товаров
        • 9.3. Teez Packing — упаковка товаров
        • 9.4. Teez Studio — создание контента
        • 9.5. Teez BizDev — помощь в развитии бизнеса
        • 9.6. Teez Retail — работа с крупными брендами
        • 9.7. Teez Buyer — выкуп и доставка с фабрик
        • 9.8. Teez Analytics — аналитика для роста прибыли
        • 9.9. Teez Social — бизнес-продвижение нового поколения
      • 10. Памятки по съемке и обработке
        • 10.1. Гайд по обработке фотографий
        • 10.2. Техническое задание для предметных фотографий
        • 10.3. Техническое задание для модельных фотографий
    • Договор (Оферта)
  • Партнерам пунктов выдачи заказов
    • Инструкция по открытию пункта выдачи заказов
      • 1. О компании
      • 2. Условия работы
      • 3. Выбор локации и помещения
    • Партнерский договор
  • Покупателям
    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Процедура оплаты
    • Правила и условия доставки товаров
    • Как вернуть товар
    • Наши реквизиты
    • Условия проведения акций
      • Правила применения промокодов
      • Правила проведения Акции «Промокод за отзыв»
      • Правила участия в реферальной программе
Powered by GitBook

Товарищество с ограниченной ответственностью «Teez Logistics» | БИН 231140010013 | Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

On this page
  • Шаг 1. Создайте копию шаблона заявки
  • Шаг 2. Заполните ваши данные
  • Шаг 3. Заполните информацию о товарах
  • Шаг 4. Выберите услуги для каждого товара
  • Шаг 5. Согласуйте дату поставки
  • Шаг 6. Упакуйте товары в коробки
  • Шаг 7. Отправьте товары на склад

Was this helpful?

  1. Продавцам
  2. Инструкция для продавцов
  3. 9. Полезные сервисы Teez

9.3. Teez Packing — упаковка товаров

Previous9.2. Teez Shipping — доставка товаровNext9.4. Teez Studio — создание контента

Last updated 25 days ago

Was this helpful?

Если вы воспользуетесь услугами Teez Packing по 31 июля 2025 года, мы обработаем эти товары бесплатно.

Teez Packing — сервис, который за небольшую плату в кратчайшие сроки упакует товары с учетом ваших пожеланий и отправит их в продажу.

В основную услугу входят пересчет, визуальный осмотр на брак (без вскрытия упаковки), штрихкодирование, создание накладной и отправка товара на склад в Караганде. Если вы воспользуетесь услугами Teez Packing, посчитаем ее для каждой единицы товара из заявки.

При необходимости вы можете выбрать дополнительные услуги, которые нужно будет оплатить отдельно. Например, по вашему запросу мы можем:

  • вложить визитку;

  • измерить товар по длине, ширине и высоте;

  • наклеить этикетку с информацией о товаре;

  • проверить техническое состояние товара.

Чтобы сформировать заявку в Teez Packing, нужно скопировать шаблон , заполнить его и отправить в . Так вы увидите предварительную стоимость услуг, а специалисты поймут, что делать с товаром. В будущем мы разработаем механизм, который позволит вам формировать заявку прямо в личном кабинете.

Далее расскажем о каждом этапе подробнее.

Шаг 1. Создайте копию шаблона заявки

Чтобы заполнить заявку, вам нужно сделать копию : Файл → Создать копию.

В названии файла напишите наименование своего юрлица или ИП и дату, в которую вы отправите заявку в поддержку партнеров. Так мы сможем соотнести документ и поступивший товар. После этого нажмите Скопировать.

Шаг 2. Заполните ваши данные

Чтобы мы могли взять заявку в работу, в шапке таблицы укажите:

  • ФИО владельца магазина;

  • наименование ИП/ТОО.

Шаг 3. Заполните информацию о товарах

Далее заполните в заявке основную информацию о товарах, которые вы планируете привезти.

  • Количество — укажите общее количество единиц каждого SKU, которые поступят к нам.

  • Комментарий — важная информация, которая понадобится нам при обработке. Обязательно укажите здесь название магазина. А если в карточке несколько SKU, также напишите, сколько штук по каждому из них нужно будет обработать в Teez Packing.

Шаг 4. Выберите услуги для каждого товара

После этого заполните строки с информацией о подготовке каждого товара.

  • Номер короба — укажите номер коробки, в которой приедет товар (например, 1/20, 2/20 и т. д.). Если товары одного SKU находятся в разных коробах и не отсортированы, пропустите это поле, мы спишем стоимость за услугу Сортировка.

  • Сборка в комплект — можем собрать несколько товаров в один комплект, например, футболку с шортами.

  • Дополнительные пожелания — напишите, что нужно сделать с товаром, если вы не нашли в списке подходящую услугу: можем положить вашу визитку, вскрыть коробку и отправить фотографию товара, приклеить брендированную этикетку, проверить техническое состояние товара и т. п.

  • Упаковка — выберите из списка вид упаковки, если это необходимо. Выбирая упаковку, учитывайте размеры товара, чтобы предварительная стоимость услуг Teez Packing сходилась со списаниями по итогам выполненной работы.

Шаг 5. Согласуйте дату поставки

Когда закончите заполнять файл с заявкой, в шапке таблицы увидите общее количество товаров и предварительную стоимость услуги. Минимальная стоимость услуг по заявке — 1 500 ₸.

Когда заполните заявку, откройте доступ для чтения файла по ссылке: Настройки доступа → Общий доступ → Всем, у кого есть ссылка → Копировать ссылку.

Шаг 6. Упакуйте товары в коробки

На каждом коробе нужно указать следующую информацию:

  • надпись «Teez Packing»;

  • наименование вашего ИП/ТОО;

  • порядковый номер короба из общего количества (например, 1/2 и 2/2).

Шаг 7. Отправьте товары на склад


ID товара — номер карточки товара из личного кабинета. Вы найдете его в разделе Товары под названием каждого товара. Как создать карточку рассказали в разделе .

Далее отправьте заявку в : они все проверят и согласуют с вами дату для отгрузки.

Адрес Teez Packing: Республика Казахстан, город Караганда, район Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, корпус 4 (на картах обозначен как 3/в). Точка на карте , просто укажите ее в навигаторе, когда поедете сдавать товар. Работаем круглосуточно и без выходных.

Привезите товары на склад: самостоятельно, с помощью транспортной компании или воспользовавшись услугами Teez Shipping. Про каждый способ рассказали в разделе .

Создание карточек товаров
поддержку партнеров
здесь
заявки
поддержку партнеров
файла
Отправка товаров на склад