LogoLogo
Русский
Русский
  • Главная
  • Продавцам
    • Что нужно знать до начала работы
    • Инструкция для продавцов
      • 1. О маркетплейсе
        • 1.1. Что такое Teez
        • 1.2. Наши принципы
        • 1.3. Безопасность
      • 2. Условия работы
        • 2.1. Регистрация аккаунта
        • 2.2. Тарифы маркетплейса
        • 2.3. Программы поддержки продавцов
      • 3. Требования к товарам
        • 3.1. Вес и размер товаров
        • 3.2. Срок годности и условия хранения товаров
        • 3.3. Запрещенные товары
        • 3.4. Документы на товары
      • 4. Работа с карточками товаров
        • 4.1. Создание магазина
        • 4.2. Создание карточек товаров
        • 4.3. Просмотр и изменение карточек товаров
        • 4.4. Модерация товаров
        • 4.5. Блокировка товара
      • 5. Работа с поставками
        • 5.1. Создание накладной
        • 5.2. Правила упаковки товаров
        • 5.3. Отправка товаров на склад
        • 5.4. Отдел проблемных товаров
      • 6. Продвижение
      • 7. После продажи
        • 7.1. Финансы и вывод денег
        • 7.2. Аналитика и отчеты
        • 7.3. Отчетные документы
        • 7.4. Перенос магазинов на другой аккаунт
      • 8. Работа с возвратами
        • 8.1. Возврат товаров покупателями
        • 8.2. Возврат товаров со склада
        • 8.3. Утилизация товаров
      • 9. Полезные сервисы Teez
        • 9.1. Teez University — обучение и развитие
        • 9.2. Teez Shipping — доставка товаров
        • 9.3. Teez Packing — упаковка товаров
        • 9.4. Teez Studio — создание контента
        • 9.5. Teez BizDev — помощь в развитии бизнеса
        • 9.6. Teez Retail — работа с крупными брендами
        • 9.7. Teez Buyer — выкуп и доставка с фабрик
        • 9.8. Teez Analytics — аналитика для роста прибыли
        • 9.9. Teez Social — бизнес-продвижение нового поколения
      • 10. Памятки по съемке и обработке
        • 10.1. Гайд по обработке фотографий
        • 10.2. Техническое задание для предметных фотографий
        • 10.3. Техническое задание для модельных фотографий
    • Договор (Оферта)
    • Программа поддержки партнеров Teez
  • Партнерам пунктов выдачи заказов
    • Инструкция по открытию пункта выдачи заказов
      • 1. О компании
      • 2. Условия работы
      • 3. Выбор локации и помещения
    • Партнерский договор
  • Покупателям
    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Процедура оплаты
    • Правила и условия доставки товаров
    • Как вернуть товар
    • Удаление аккаунта
    • Наши реквизиты
    • Условия проведения акций
      • Правила применения промокодов
      • Правила проведения Акции «Промокод за отзыв»
      • Правила участия в реферальной программе
      • Правила акции «LUCKY час»
Powered by GitBook

Товарищество с ограниченной ответственностью «Teez Logistics» | БИН 231140010013 | Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

On this page
  • Как создать накладную
  • Как определить количество грузовых мест
  • Как отменить накладную

Was this helpful?

  1. Продавцам
  2. Инструкция для продавцов
  3. 5. Работа с поставками

5.1. Создание накладной

Previous5. Работа с поставкамиNext5.2. Правила упаковки товаров

Last updated 4 months ago

Was this helpful?

Вы сможете формировать накладные, когда ваши личные данные пройдут проверку и вы создадите хотя бы одну карточку товара. Чтобы ваши товары попали в продажу, их нужно подготовить одним из двух способов:

  • Воспользоваться услугами Teez Packing — отправить товары на склад Teez Packing, где мы сами упакуем их и создадим накладные.

  • Самостоятельно сформировать накладные по правилам из этого раздела, упаковать товары и отправить их на склад.

Что важно знать перед созданием накладной:

  • По каждой накладной можно сформировать одну или несколько коробок или палет с товарами.

  • Количество накладных в одной поставке не ограничено.

  • Если вы уже упаковали коробки с товарами, убедитесь, что каждый SKU из планируемой поставки есть в накладной.

Как создать накладную

Чтобы создать накладную на отгрузку, перейдите в раздел Накладные и нажмите Создать накладную.

После этого вы увидите список всех товаров в выбранном магазине. Если вы хотите отгрузить товары из нескольких магазинов, создать накладные нужно для каждого из них отдельно.

Чтобы быстро найти нужный SKU, можете воспользоваться поиском по названию или штрихкоду товара.

Поставьте галочку слева от SKU, который хотите добавить в накладную — он появится в правом окне. Далее укажите, сколько единиц каждого товара вы планируете поставить на склад. Вы можете привезти любое количество каждого выбранного SKU, но не меньше одной штуки.

Максимальное количество товаров в одной накладной — 3 500 SKU и 5 000 единиц.

Если вы хотите удалить товар из списка выбранных, просто уберите галочку напротив него в левом окне или нажмите на иконку корзины в правом окне.

Как определить количество грузовых мест

Когда заполните количество для всех товаров в накладной, нажмите Создать накладную.

Сложите товары в коробки или на палеты по нашим правилам и посчитайте, сколько их получилось — это и будет количество грузовых мест.

Далее в поле Количество грузовых мест нужно будет указать:

  • число коробок, собранных по накладной, если вы отгружаете товары в коробках;

  • число палет, сформированных по накладной, если вы отгружаете товары по правилам для палет.

Количество грузовых мест не может быть больше, чем количество товаров в штуках в накладной. Когда все проверите, нажмите Сохранить.

Заполняйте это поле внимательно: изменить его нельзя, нужно будет отменять накладную. Если фактическое количество коробок или палет будет больше, вы не сможете распечатать для части из них индивидуальные баркоды, которые нужны для отгрузки товара на склад.

Как отменить накладную

Если вы передумали отправлять товар по этой накладной или просто хотите внести изменения в ее состав, отмените накладную.

Перейдите в раздел Накладные и нажмите на созданную накладную. В открывшемся окне нажмите Отменить накладную. Как только вы отмените накладную, она исчезнет из общего списка.