2.1. Регистрация аккаунта

Чтобы стать продавцом, зарегистрируйтесь на seller.teez.kz.

На маркетплейсе Teez могут продавать только товарищества с ограниченной ответственностью и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Казахстан.

Вы можете реализовывать товары и собственного производства, и приобретенные для последующей перепродажи. Если вы официально представляете крупный бренд или производство с большими объемами, ознакомьтесь с возможными форматами работы в разделе Teez Retail — работа с крупными брендами.

Регистрация на нашем маркетплейсе бесплатная. Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь в личном кабинете продавца Teez и заполните все данные. Далее расскажем о каждом шаге подробнее.

Шаг 1. Прочитайте оферту

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями договора (оферты). В нем мы написали о всех важных юридических моментах, которые будут регулировать отношения между вами и Teez. Пожалуйста, внимательно прочитайте оферту и эту инструкцию, прежде чем начинать работу.

Мы не можем консультировать продавцов по юридическим и налоговым вопросам. Для получения информации вы можете обратиться в соответствующие государственные органы.

Шаг 2. Зарегистрируйтесь

Регистрируясь на seller.teez.kz, укажите ваш номер телефона, дважды введите пароль и нажмите Зарегистрироваться. Чтобы завершить регистрацию, введите код подтверждения, который мы отправим на ваш телефон.

Если после регистрации вы забудете пароль, на странице входа нажмите Не помню пароль.

Шаг 3. Заполните личные данные

Когда зарегистрируетесь, перейдите в раздел Личные данные. Вам нужно заполнить следующую информацию:

  • Данные владельца ИП/ТОО. Заполните свои личные данные: фамилию, имя, отчество (при наличии) и дату рождения. Номер телефона будет тот, который вы указали при регистрации. Если у вас есть дополнительный контактный номер, добавьте его.

  • Данные запасного контакта. Укажите тут фамилию, имя и номер телефона человека, с которым мы можем связаться, если не дозвонимся до вас.

  • Данные ИП/ТОО. Если вы — индивидуальный предприниматель, поставьте соответствующую отметку. Введите ИИН/БИН и юридическое название вашей организации.

  • Страна и город. Укажите страну, из которой вы ведете деятельность. Если выберете Казахстан, помимо страны нужно выбрать и город. Это позволит нам отправлять уникальные предложения для продавцов в зависимости от места жительства.

Вот на что нужно обратить внимание, заполняя личные данные:

  • На одно ИП/ТОО можно создать только один личный кабинет.

  • Владельцем аккаунта может быть только владелец ИП/ТОО — проверьте, правильно ли указали свои ФИО.

  • Проверьте, нет ли опечаток в ИИН/БИН и названии организации.

Когда вы заполните и проверите все поля, нажмите Сохранить в правом верхнем углу страницы. После этого изменить личные данные можно будет только через поддержку партнеров.

В течение 1 рабочего дня мы подтверждаем все аккаунты, в которых данные заполнены без ошибок.

Шаг 4. Подтвердите email

К личному кабинету нужно привязать почту — будем отправлять на нее изменения в инструкции и оферте, приглашать на бесплатные обучения, а также связываться с вами, если это будет необходимо.

Чтобы добавить email:

  1. В разделе Личные данные нажмите Привязать.

  2. В открывшемся окне укажите ваш email и нажмите Далее.

  3. Перейдите по ссылке из письма — так вы подтвердите email.

Когда подтвердите почту, она появится в разделе Личные данные, а вы сможете создать магазин и карточки товаров.

Шаг 5. Укажите расчетный счет

В разделе Личные данные добавьте один или несколько расчетных счетов, на которые мы будем перечислять деньги от продаж. Все расчетные счета должны принадлежать вашему ИП/ТОО, иначе мы не сможем отправить вам деньги.

Чтобы добавить расчетный счет, нажмите + Добавить.

В открывшемся окне введите данные расчетного счета и нажмите Создать. Удалить или изменить расчетный счет вы можете самостоятельно в любой момент.

Шаг 6. Дождитесь подтверждения аккаунта

Когда вы заполните и сохраните личные данные, они попадут нам на проверку. В личном кабинете вы увидите один из статусов:

  • Отправлены на проверку — мы еще не проверили ваши данные, сделаем это в течение 1 рабочего дня. Если вы подтвердили почту, уже можно создать магазин и начать заполнять карточки товаров. На этом этапе вам еще недоступны накладные.

  • Некорректные данные — в данных есть ошибки. Нажмите , чтобы узнать, что именно нужно исправить. Когда вы внесете и сохраните изменения, личные данные повторно отправятся на проверку.

  • Прошли проверку — мы подтвердили аккаунт. У вас появился доступ ко всем функциям личного кабинета, в том числе к созданию накладных.

Если у вас возникли вопросы на любом из этапов, обратитесь в нашу поддержку партнеров, мы поможем.


Last updated

Was this helpful?