2.1. Регистрация аккаунта

На маркетплейсе Teez могут продавать только товарищества с ограниченной ответственностью и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Казахстан. Вы можете реализовывать товары и собственного производства, и приобретенные для последующей перепродажи. Если вы официально представляете крупный бренд или производство с большими объемами, ознакомьтесь с возможными форматами работы в разделе Teez Retail — работа с крупными брендами.

Регистрация на нашем маркетплейсе бесплатная. Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь в личном кабинете продавца Teez и заполните все данные. Далее расскажем о каждом шаге подробнее.

Шаг 1. Прочитайте оферту

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями агентского договора (оферты). В нем мы написали о всех важных юридических моментах, которые будут регулировать отношения между вами и Teez. Пожалуйста, внимательно прочитайте оферту и эту инструкцию, прежде чем начинать работу.

Мы не можем консультировать продавцов по юридическим и налоговым вопросам. Для получения информации вы можете обратиться в соответствующие государственные органы.

Шаг 2. Зарегистрируйтесь

Регистрируясь на сайте seller.teez.kz, укажите ваши номер телефона и email — будем присылать на них коды подтверждения, изменения в инструкции и связываться с вами, если появится такая необходимость. Далее введите пароль и нажмите Зарегистрироваться. Если после регистрации вы забудете пароль, на странице входа нажмите Забыли пароль?

Шаг 3. Заполните личные данные

Когда зарегистрируетесь, заполните информацию в разделе Личные данные.

Заполняя личные данные, помните о важных правилах:

  • на одно ИП или ТОО можно создать только один личный кабинет;

  • ФИО продавца должны совпадать с владельцем ИП или ТОО;

  • если ваша форма бизнеса — не ТОО, поставьте галочку рядом с надписью Я — индивидуальный предприниматель (ИП).

Если вы нарушите эти правила, мы не сможем подтвердить аккаунт.

В этом же разделе укажите страну, из которой вы ведете деятельность. Если выберете Казахстан, помимо страны нужно будет указать и город. Эта информация позволит нам отправлять уникальные предложения для продавцов в зависимости от места жительства.

Если в какой-то момент вы решите изменить номер телефона или данные запасного контакта, напишите в поддержку партнеров.

Далее нужно добавить один или несколько расчетных счетов, на которые мы будем перечислять деньги от продаж. Все расчетные счета должны принадлежать вашему ИП или ТОО, иначе мы не сможем отправить вам деньги.

Чтобы добавить расчетный счет, нажмите + Добавить.

В открывшемся окне введите данные расчетного счета и нажмите Создать. Удалить созданный расчетный счет или изменить данные в нем вы можете самостоятельно в любой момент.

Когда вы заполните и проверите все поля, нажмите Сохранить в правом верхнем углу страницы. После этого изменить личные данные можно будет только через поддержку партнеров.

Шаг 4. Дождитесь подтверждения аккаунта

Когда вы заполните и сохраните личные данные, они автоматически отправятся нам на проверку — статус станет Отправлен на модерацию. В течение одного рабочего дня мы все проверим, а статус в разделе Личные данные изменится.

  • Некорректные данные — вы увидите этот статус, если в данных есть ошибки. Наведите на него, чтобы увидеть, какие именно данные нужно исправить. Когда вы внесете и сохраните изменения, ваши личные данные повторно отправятся на проверку.

  • Прошли модерацию — этот статус вы увидите, если информация заполнена правильно и мы подтвердили аккаунт. После этого у вас появится доступ ко всем функциям личного кабинета, в том числе к созданию накладных.

Если у вас возникли вопросы на любом из этапов, обратитесь в нашу поддержку партнеров — мы обязательно поможем вам.


Last updated

ТОО «Teez Technologies»