6. Продвижение
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Продвижение товара — ключ к высоким продажам на маркетплейсе. Даже если у вас качественный товар по привлекательной цене, без правильной рекламы его могут просто не заметить. В этом разделе расскажем про инструменты, которые помогут вам привлечь больше покупателей и увеличить прибыль.
Мы работаем над тем, чтобы дать вам больше возможностей для продвижения товаров на Teez. В ближайшее время появятся внутренние маркетинговые инструменты, с помощью которых вы сможете настраивать продвижение прямо в личном кабинете.
Поисковая оптимизация по ключевым словам — один из самых важных инструментов продвижения на маркетплейсе. Если их правильно подобрать и грамотно использовать, ваши товары будут выше в поиске, что увеличит продажи.
Чтобы найти подходящие ключевые слова, нужно понять, как покупатели ищут товары. Вот с помощью чего это можно сделать:
Поисковые подсказки — начните вводить запрос в поиске и посмотрите, какие варианты предлагает система.
Карточки конкурентов — изучите, какие слова используют другие продавцы в названии и описании товаров.
Сервисы аналитики — например, Яндекс Вордстат и Google Trends.
В разделе мы дали рекомендации, как правильно заполнить карточки товаров, чтобы повысить позицию товара в поисковой выдаче и, соответственно, его продажи.
Баннеры — это яркие рекламные блоки, которые находятся в самом верху главной страницы приложения. Они сразу привлекают внимание покупателей и могут вести на магазин бренда или подборку товаров.
Мы регулярно формируем подборки товаров на разные темы: сезонные акции, популярные категории, идеи для подарков, товары местного производства. Покупателям они помогают быстрее находить нужные товары, а вам — повышать продажи.
Промокоды помогают привлекать новых клиентов и стимулировать повторные покупки. Кроме того, это отличный способ увеличить средний чек и количество товаров в заказе.
Промокоды могут быть ограничены определенной суммой, сроком действия, количеством применений, категорией или определенным перечнем товаров. Например, промокод на скидку 1 500 ₸ при покупке косметики от 5 000 ₸. Мы распространяем их разными способами: через социальные сети, в приложении и кладем в заказы.
Промокоды маркетплейса — это способ оплаты товара, поэтому на ваши финансы они не влияют. Независимо от того, купили ваш товар с промокодом или нет, вы получите ту сумму, которую и планировали.
В будущем мы дадим возможность создавать собственные промокоды, которые смогут использовать только покупатели вашего магазина. Эти промокоды будут влиять на ваши финансы.
Push-уведомления — это короткие сообщения, которые мы отправляем пользователям приложения на смартфон. Они позволяют быстро донести до покупателей информацию об акциях, персональных предложениях и новых поступлениях. Такие уведомления привлекают внимание, «подталкивают» к действию в моменте и повышают вовлеченность.
Внешние каналы продвижения помогают привлекать новых покупателей и повышать продажи. Главное — тестировать разные инструменты, анализировать результаты и искать самые эффективные способы продвижения именно для вашего бизнеса.
Как скопировать ссылку на товар:
На главной странице раздела Товары:
нажмите на карточку — откроется окно со всеми SKU из карточки;
В режиме редактирования карточки:
В приложении для покупателей:
найдите карточку товара и нажмите на нее;
Для продвижения своих товаров можно использовать ссылки не только на товары, но и на целые магазины.
Скопировать ссылку на магазин можно в приложении для покупателей:
в карточке товара нажмите на блок с названием магазина;
Социальные сети — мощный инструмент привлечения клиентов. Вы можете использовать как бесплатные методы, так и платную рекламу.
Вот несколько рекомендаций, как продвигать свой товар в соцсетях:
Создавайте полезный контент — видеообзоры, посты с рекомендациями по использованию товара, сравнения с аналогами, отзывы покупателей и распаковки.
Используйте хештеги — они удобны для навигации среди контента.
Используйте таргетированную рекламу — она поможет быстро найти заинтересованных клиентов.
Мессенджеры позволяют выстраивать прямую коммуникацию с покупателями, знакомить их с ассортиментом магазина и оповещать об акциях.
Один из эффективных способов рассказать аудитории о вашем магазине на Teez — создать онлайн-витрину в WhatsApp Business:
Создайте бизнес-аккаунт с описанием магазина и товарами.
Настройте автоответы на популярные вопросы.
Запускайте рассылки с акциями и новыми поступлениями.
На обучении «Принципы продвижения товаров» от Teez University мы пошагово расскажем, как создать витрину в WhatsApp Business. А еще дадим вам шаблоны для оформления бизнес-профиля и статусов.
У блогеров и инфлюенсеров есть лояльная аудитория, которая доверяет их рекомендациям. С их помощью можно быстро привлечь покупателей и повысить продажи.
Выбрать блогера можно самостоятельно, анализируя соцсети. Для этого:
Определите свою целевую аудиторию и найдите блогеров, чья аудитория совпадает с вашей.
Проверьте вовлеченность подписчиков — количество просмотров, лайков и комментариев.
Изучите рекламные посты блогера — естественные ли они и совпадают ли с вашими ценностями.
Обсудите стоимость и формат рекламы с блогером или его менеджером. Формат рекламы может быть разным — пост, распаковка, сторис или конкурс.
Если вы хотите, чтобы ваш товар попал в тематическую подборку, выберите в раздел Маркетинг и оставьте заявку. Если ваш товар соответствует критериям, мы добавим его. В течение 72 часов отправим результат на вашу почту.
Чтобы использовать внешнее продвижение, используйте ссылки на товары. Когда пользователь перейдет по ссылке, она откроется у него в .
в столбце Поделиться ссылкой нажмите .
нажмите в углу карточки и выберите Ред. SKU, чтобы перейти к редактированию;
в столбце Поделиться ссылкой нажмите .
в левом верхнем углу нажмите и скопируйте ссылку.
найдите карточку товара в приложении или перейдите в нее по ;
в левом верхнем углу нажмите и скопируйте ссылку.