LogoLogo
Русский
Русский
  • Главная
  • Продавцам
    • Что нужно знать до начала работы
    • Инструкция для продавцов
      • 1. О маркетплейсе
        • 1.1. Что такое Teez
        • 1.2. Наши принципы
        • 1.3. Безопасность
      • 2. Условия работы
        • 2.1. Регистрация аккаунта
        • 2.2. Тарифы маркетплейса
      • 3. Требования к товарам
        • 3.1. Вес и размер товаров
        • 3.2. Срок годности и условия хранения товаров
        • 3.3. Запрещенные товары
        • 3.4. Документы на товары
      • 4. Работа с карточками товаров
        • 4.1. Создание магазина
        • 4.2. Создание карточек товаров
        • 4.3. Просмотр и изменение карточек товаров
        • 4.4. Модерация товаров
        • 4.5. Блокировка товара
      • 5. Работа с поставками
        • 5.1. Создание накладной
        • 5.2. Правила упаковки товаров
        • 5.3. Отправка товаров на склад
        • 5.4. Отдел проблемных товаров
      • 6. Продвижение
      • 7. После продажи
        • 7.1. Финансы и вывод денег
        • 7.2. Аналитика и отчеты
        • 7.3. Отчетные документы
        • 7.4. Перенос магазинов на другой аккаунт
      • 8. Работа с возвратами
        • 8.1. Возврат товаров покупателями
        • 8.2. Возврат товаров со склада
        • 8.3. Утилизация товаров
      • 9. Полезные сервисы Teez
        • 9.1. Teez University — обучение и развитие
        • 9.2. Teez Shipping — доставка товаров
        • 9.3. Teez Packing — упаковка товаров
        • 9.4. Teez Studio — создание контента
        • 9.5. Teez BizDev — помощь в развитии бизнеса
        • 9.6. Teez Retail — работа с крупными брендами
        • 9.7. Teez Buyer — выкуп и доставка с фабрик
        • 9.8. Teez Analytics — аналитика для роста прибыли
        • 9.9. Teez Social — бизнес-продвижение нового поколения
      • 10. Памятки по съемке и обработке
        • 10.1. Гайд по обработке фотографий
        • 10.2. Техническое задание для предметных фотографий
        • 10.3. Техническое задание для модельных фотографий
    • Договор (Оферта)
  • Партнерам пунктов выдачи заказов
    • Инструкция по открытию пункта выдачи заказов
      • 1. О компании
      • 2. Условия работы
      • 3. Выбор локации и помещения
    • Партнерский договор
  • Покупателям
    • Пользовательское соглашение
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Процедура оплаты
    • Правила и условия доставки товаров
    • Как вернуть товар
    • Удаление аккаунта
    • Наши реквизиты
    • Условия проведения акций
      • Правила применения промокодов
      • Правила проведения Акции «Промокод за отзыв»
      • Правила участия в реферальной программе
      • Правила акции «LUCKY час»
Powered by GitBook

Товарищество с ограниченной ответственностью «Teez Logistics» | БИН 231140010013 | Юридический адрес: Республика Казахстан, Карагандинская область, город Караганда, район имени Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, почтовый индекс 100008

On this page
  • Внутреннее продвижение
  • Поисковая оптимизация
  • Баннеры в приложении
  • Подборки
  • Промокоды
  • Push-уведомления
  • Внешнее продвижение
  • Ссылки на товары
  • Ссылка на магазин
  • Социальные сети
  • Мессенджеры
  • Блогеры

Was this helpful?

  1. Продавцам
  2. Инструкция для продавцов

6. Продвижение

Previous5.4. Отдел проблемных товаровNext7. После продажи

Last updated 2 months ago

Was this helpful?

Продвижение товара — ключ к высоким продажам на маркетплейсе. Даже если у вас качественный товар по привлекательной цене, без правильной рекламы его могут просто не заметить. В этом разделе расскажем про инструменты, которые помогут вам привлечь больше покупателей и увеличить прибыль.

Еще больше рекомендаций мы даем на специальном бесплатном обучении «Принципы продвижения товаров» от . Оно доступно всем продавцам, которые уже отгрузили товары на склад. Приглашения отправляем на почту.

Внутреннее продвижение

Мы работаем над тем, чтобы дать вам больше возможностей для продвижения товаров на Teez. В ближайшее время появятся внутренние маркетинговые инструменты, с помощью которых вы сможете настраивать продвижение прямо в личном кабинете.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация по ключевым словам — один из самых важных инструментов продвижения на маркетплейсе. Если их правильно подобрать и грамотно использовать, ваши товары будут выше в поиске, что увеличит продажи.

Чтобы найти подходящие ключевые слова, нужно понять, как покупатели ищут товары. Вот с помощью чего это можно сделать:

  • Поисковые подсказки — начните вводить запрос в поиске и посмотрите, какие варианты предлагает система.

  • Карточки конкурентов — изучите, какие слова используют другие продавцы в названии и описании товаров.

  • Сервисы аналитики — например, Яндекс Вордстат и Google Trends.

В разделе мы дали рекомендации, как правильно заполнить карточки товаров, чтобы повысить позицию товара в поисковой выдаче и, соответственно, его продажи.

Баннеры в приложении

Баннеры — это яркие рекламные блоки, которые находятся в самом верху главной страницы приложения. Они сразу привлекают внимание покупателей и могут вести на магазин бренда или подборку товаров.

Подборки

Мы регулярно формируем подборки товаров на разные темы: сезонные акции, популярные категории, идеи для подарков, товары местного производства. Покупателям они помогают быстрее находить нужные товары, а вам — повышать продажи.

Промокоды

Промокоды помогают привлекать новых клиентов и стимулировать повторные покупки. Кроме того, это отличный способ увеличить средний чек и количество товаров в заказе.

Промокоды могут быть ограничены определенной суммой, сроком действия, количеством применений, категорией или определенным перечнем товаров. Например, промокод на скидку 1 500 ₸ при покупке косметики от 5 000 ₸. Мы распространяем их разными способами: через социальные сети, в приложении и кладем в заказы.

Промокоды маркетплейса — это способ оплаты товара, поэтому на ваши финансы они не влияют. Независимо от того, купили ваш товар с промокодом или нет, вы получите ту сумму, которую и планировали.

В будущем мы дадим возможность создавать собственные промокоды, которые смогут использовать только покупатели вашего магазина. Эти промокоды будут влиять на ваши финансы.

Push-уведомления

Push-уведомления — это короткие сообщения, которые мы отправляем пользователям приложения на смартфон. Они позволяют быстро донести до покупателей информацию об акциях, персональных предложениях и новых поступлениях. Такие уведомления привлекают внимание, «подталкивают» к действию в моменте и повышают вовлеченность.

Внешнее продвижение

Внешние каналы продвижения помогают привлекать новых покупателей и повышать продажи. Главное — тестировать разные инструменты, анализировать результаты и искать самые эффективные способы продвижения именно для вашего бизнеса.

Ссылки на товары

Как скопировать ссылку на товар:

  1. На главной странице раздела Товары:

    • нажмите на карточку — откроется окно со всеми SKU из карточки;

  1. В режиме редактирования карточки:

  1. В приложении для покупателей:

    • найдите карточку товара и нажмите на нее;

Ссылка на магазин

Для продвижения своих товаров можно использовать ссылки не только на товары, но и на целые магазины.

Скопировать ссылку на магазин можно в приложении для покупателей:

  • в карточке товара нажмите на блок с названием магазина;

Социальные сети

Социальные сети — мощный инструмент привлечения клиентов. Вы можете использовать как бесплатные методы, так и платную рекламу.

Вот несколько рекомендаций, как продвигать свой товар в соцсетях:

  • Создавайте полезный контент — видеообзоры, посты с рекомендациями по использованию товара, сравнения с аналогами, отзывы покупателей и распаковки.

  • Используйте хештеги — они удобны для навигации среди контента.

  • Используйте таргетированную рекламу — она поможет быстро найти заинтересованных клиентов.

Мессенджеры

Мессенджеры позволяют выстраивать прямую коммуникацию с покупателями, знакомить их с ассортиментом магазина и оповещать об акциях.

Один из эффективных способов рассказать аудитории о вашем магазине на Teez — создать онлайн-витрину в WhatsApp Business:

  • Создайте бизнес-аккаунт с описанием магазина и товарами.

  • Настройте автоответы на популярные вопросы.

  • Запускайте рассылки с акциями и новыми поступлениями.

На обучении «Принципы продвижения товаров» от Teez University мы пошагово расскажем, как создать витрину в WhatsApp Business. А еще дадим вам шаблоны для оформления бизнес-профиля и статусов.

Блогеры

У блогеров и инфлюенсеров есть лояльная аудитория, которая доверяет их рекомендациям. С их помощью можно быстро привлечь покупателей и повысить продажи.

Выбрать блогера можно самостоятельно, анализируя соцсети. Для этого:

  1. Определите свою целевую аудиторию и найдите блогеров, чья аудитория совпадает с вашей.

  2. Проверьте вовлеченность подписчиков — количество просмотров, лайков и комментариев.

  3. Изучите рекламные посты блогера — естественные ли они и совпадают ли с вашими ценностями.

  4. Обсудите стоимость и формат рекламы с блогером или его менеджером. Формат рекламы может быть разным — пост, распаковка, сторис или конкурс.


Если вы хотите, чтобы ваш товар попал в тематическую подборку, выберите в раздел Маркетинг и оставьте заявку. Если ваш товар соответствует критериям, мы добавим его. В течение 72 часов отправим результат на вашу почту.

Чтобы использовать внешнее продвижение, используйте ссылки на товары. Когда пользователь перейдет по ссылке, она откроется у него в .

в столбце Поделиться ссылкой нажмите .

нажмите в углу карточки и выберите Ред. SKU, чтобы перейти к редактированию;

в столбце Поделиться ссылкой нажмите .

в левом верхнем углу нажмите и скопируйте ссылку.

найдите карточку товара в приложении или перейдите в нее по ;

в левом верхнем углу нажмите и скопируйте ссылку.

боте поддержки партнеров
приложении Teez
ссылке
Teez University
Создание карточек товаров