6. Продвижение

Продвижение товара — ключ к высоким продажам на маркетплейсе. Даже если у вас качественный товар по привлекательной цене, без правильной рекламы его могут просто не заметить. В этом разделе расскажем про инструменты, которые помогут вам привлечь больше покупателей и увеличить прибыль.

Еще больше рекомендаций мы даем на специальном бесплатном обучении «Принципы продвижения товаров» от Teez University. Оно доступно всем продавцам, которые уже отгрузили товары на склад. Приглашения отправляем на почту.

Внутреннее продвижение

Мы работаем над тем, чтобы дать вам больше возможностей для продвижения товаров на Teez. В ближайшее время появятся внутренние маркетинговые инструменты, с помощью которых вы сможете настраивать продвижение прямо в личном кабинете.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация по ключевым словам — один из самых важных инструментов продвижения на маркетплейсе. Если их правильно подобрать и грамотно использовать, ваши товары будут выше в поиске, что увеличит продажи.

Чтобы найти подходящие ключевые слова, нужно понять, как покупатели ищут товары. Вот с помощью чего это можно сделать:

  • Поисковые подсказки — начните вводить запрос в поиске и посмотрите, какие варианты предлагает система.

  • Карточки конкурентов — изучите, какие слова используют другие продавцы в названии и описании товаров.

  • Сервисы аналитики — например, Яндекс Вордстат и Google Trends.

В разделе Создание карточек товаров мы дали рекомендации, как правильно заполнить карточки товаров, чтобы повысить позицию товара в поисковой выдаче и, соответственно, его продажи.

Баннеры в приложении

Баннеры — это яркие рекламные блоки, которые находятся в самом верху главной страницы приложения. Они сразу привлекают внимание покупателей и могут вести на магазин бренда или подборку товаров.

Подборки

Мы регулярно формируем подборки товаров на разные темы: сезонные акции, популярные категории, идеи для подарков, товары местного производства. Покупателям они помогают быстрее находить нужные товары, а вам — повышать продажи.

Если вы хотите, чтобы ваш товар попал в тематическую подборку, выберите в боте поддержки партнеров раздел Маркетинг и оставьте заявку. Если ваш товар соответствует критериям, мы добавим его. В течение 72 часов отправим результат на вашу почту.

Промокоды

Промокоды помогают привлекать новых клиентов и стимулировать повторные покупки. Кроме того, это отличный способ увеличить средний чек и количество товаров в заказе.

Промокоды могут быть ограничены определенной суммой, сроком действия, количеством применений, категорией или определенным перечнем товаров. Например, промокод на скидку 1 500 ₸ при покупке косметики от 5 000 ₸. Мы распространяем их разными способами: через социальные сети, в приложении и кладем в заказы.

Промокоды маркетплейса — это способ оплаты товара, поэтому на ваши финансы они не влияют. Независимо от того, купили ваш товар с промокодом или нет, вы получите ту сумму, которую и планировали.

В будущем мы дадим возможность создавать собственные промокоды, которые смогут использовать только покупатели вашего магазина. Эти промокоды будут влиять на ваши финансы.

Push-уведомления

Push-уведомления — это короткие сообщения, которые мы отправляем пользователям приложения на смартфон. Они позволяют быстро донести до покупателей информацию об акциях, персональных предложениях и новых поступлениях. Такие уведомления привлекают внимание, «подталкивают» к действию в моменте и повышают вовлеченность.

Внешнее продвижение

Внешние каналы продвижения помогают привлекать новых покупателей и повышать продажи. Главное — тестировать разные инструменты, анализировать результаты и искать самые эффективные способы продвижения именно для вашего бизнеса.

Ссылки на товары

Чтобы использовать внешнее продвижение, используйте ссылки на товары. Когда пользователь перейдет по ссылке, она откроется у него в приложении Teez.

Как скопировать ссылку на товар:

  1. На главной странице раздела Товары:

    • нажмите на карточку — откроется окно со всеми SKU из карточки;

    • в столбце Поделиться ссылкой нажмите .

  1. В режиме редактирования карточки:

    • нажмите в углу карточки и выберите Ред. SKU, чтобы перейти к редактированию;

    • в столбце Поделиться ссылкой нажмите .

  1. В приложении для покупателей:

    • найдите карточку товара и нажмите на нее;

    • в левом верхнем углу нажмите и скопируйте ссылку.

Ссылка на магазин

Для продвижения своих товаров можно использовать ссылки не только на товары, но и на целые магазины.

Скопировать ссылку на магазин можно в приложении для покупателей:

  • найдите карточку товара в приложении или перейдите в нее по ссылке;

  • в карточке товара нажмите на блок с названием магазина;

  • в левом верхнем углу нажмите и скопируйте ссылку.

Социальные сети

Социальные сети — мощный инструмент привлечения клиентов. Вы можете использовать как бесплатные методы, так и платную рекламу.

Вот несколько рекомендаций, как продвигать свой товар в соцсетях:

  • Создавайте полезный контент — видеообзоры, посты с рекомендациями по использованию товара, сравнения с аналогами, отзывы покупателей и распаковки.

  • Используйте хештеги — они удобны для навигации среди контента.

  • Используйте таргетированную рекламу — она поможет быстро найти заинтересованных клиентов.

Мессенджеры

Мессенджеры позволяют выстраивать прямую коммуникацию с покупателями, знакомить их с ассортиментом магазина и оповещать об акциях.

Один из эффективных способов рассказать аудитории о вашем магазине на Teez — создать онлайн-витрину в WhatsApp Business:

  • Создайте бизнес-аккаунт с описанием магазина и товарами.

  • Настройте автоответы на популярные вопросы.

  • Запускайте рассылки с акциями и новыми поступлениями.

На обучении «Принципы продвижения товаров» от Teez University мы пошагово расскажем, как создать витрину в WhatsApp Business. А еще дадим вам шаблоны для оформления бизнес-профиля и статусов.

Блогеры

У блогеров и инфлюенсеров есть лояльная аудитория, которая доверяет их рекомендациям. С их помощью можно быстро привлечь покупателей и повысить продажи.

Выбрать блогера можно самостоятельно, анализируя соцсети. Для этого:

  1. Определите свою целевую аудиторию и найдите блогеров, чья аудитория совпадает с вашей.

  2. Проверьте вовлеченность подписчиков — количество просмотров, лайков и комментариев.

  3. Изучите рекламные посты блогера — естественные ли они и совпадают ли с вашими ценностями.

  4. Обсудите стоимость и формат рекламы с блогером или его менеджером. Формат рекламы может быть разным — пост, распаковка, сторис или конкурс.


Last updated

Was this helpful?