8.3. Техническое задание для модельных фотографий

В разделе Что такое Teez подробно рассказали о стандартах, которые мы используем создавая фотоконтент. Главная цель — показать товар таким, какой он есть, не приукрашивая его и не навязывая.

Если вы хотите фотографировать товары самостоятельно или отдать эту задачу во внешнюю фотостудию, используйте, пожалуйста, эти рекомендации.

Технические характеристики

  1. Формат фотографий — PNG, JPEG, JPG, WEBP.

  2. Соотношение сторон 3 × 4 (ширина × высота).

  3. Разрешение не меньше 600 × 800 пикселей.

  4. Размер одного файла не больше 5 МБ.

Требования к товару

  1. Чистый (без мусора, пыли и катышков).

  2. Без бирок.

  3. Целый, без дефектов и следов использования.

  4. Не мятый (отпаренный или выглаженный при необходимости).

  5. Размер товара соответствует параметрам и возрасту модели (детское на детях, взрослое на взрослых).

Фон

  1. Фон объемный, на дальнем плане может быть линия горизонта.

  2. На фото может быть легкая естественная тень.

  3. Цвет фона — #efefef (RGB = 93.7% по каждому из трех цветов) или максимально приближен к нему. Допускается градиент.

  4. Чистый, без мусора.

Кадрирование

Ниже приведем примеры кадрирования для разных типов товаров.

Одежда во весь рост (костюмы, длинные куртки и т. п.) и верх (футболки, джемперы и т. п.):

Низ (брюки, юбки, шорты и т. п.):

Обувь и носки:

Аксессуары (кепки, серьги, кольца, браслеты, подвески и т. п.):

Рекомендации к моделям и стилизации

Модель:

  • аккуратный макияж, опрятная укладка;

  • естественные позы.

Дополнительная одежда и аксессуары:

  • дополняют и подчеркивают товар;

  • не сливаются с товаром;

  • не перекрывают его;

  • не отвлекают от самого товара.

Ракурсы

У каждого товара может быть от 1 до 5 фото. Но для полного раскрытия особенностей и функционала товара рекомендуем делать как минимум 3 фотографии одного товара.

Главное фото — это визитная карточка товара, покупатель увидит его на странице поисковой выдачи. Поэтому оно должно быть сделано по стандартам:

  • покажите товар спереди общим планом;

  • модель может быть показана как с лицом, так и без лица – акцент должен быть на товаре.

Ракурсы остальных кадров:

  • вид сзади общим планом;

  • средний план;

  • детальный план (внутренняя часть, текстура, свойства, особенности).

Стандарты обработки фотографий

  1. Товар на фото выглядит натурально, таким же, как в жизни (не темным, не перенасыщенным и т. д.).

  2. Ровный баланс белого (без уклона в синий/желтый, зеленый/розовый).

  3. Фотографии корректно экспонированы, не пересвечены, с верно настроенной контрастностью и точкой черного.

  4. Цвет товара не отличается от кадра к кадру.

  5. Наложено размытие 20–35% на следующие объекты:

    • изображения интимного характера на товаре (части тела или их имитация);

    • нецензурные надписи на товаре;

    • заметные интимные части тела модели.

  6. На фотографиях нельзя размещать: инфографику, текст, водяные знаки, логотипы, контактные данные и рекламную информацию.


Last updated

ТОО «Teez Technologies»