8.3. Техническое задание для модельных фотографий
В разделе Что такое Teez подробно рассказали о стандартах, которые мы используем создавая фотоконтент. Главная цель — показать товар таким, какой он есть, не приукрашивая его и не навязывая.
Если вы хотите фотографировать товары самостоятельно или отдать эту задачу во внешнюю фотостудию, используйте, пожалуйста, эти рекомендации.
Технические характеристики
Формат фотографий — PNG, JPEG, JPG, WEBP.
Соотношение сторон 3 × 4 (ширина × высота).
Разрешение не меньше 600 × 800 пикселей.
Размер одного файла не больше 5 МБ.
Требования к товару
Чистый (без мусора, пыли и катышков).
Без бирок.
Целый, без дефектов и следов использования.
Не мятый (отпаренный или выглаженный при необходимости).
Размер товара соответствует параметрам и возрасту модели (детское на детях, взрослое на взрослых).
Фон
Фон объемный, на дальнем плане может быть линия горизонта.
На фото может быть легкая естественная тень.
Цвет фона — #efefef (RGB = 93.7% по каждому из трех цветов) или максимально приближен к нему. Допускается градиент.
Чистый, без мусора.
Кадрирование
Ниже приведем примеры кадрирования для разных типов товаров.
Одежда во весь рост (костюмы, длинные куртки и т. п.) и верх (футболки, джемперы и т. п.):
Низ (брюки, юбки, шорты и т. п.):
Обувь и носки:
Аксессуары (кепки, серьги, кольца, браслеты, подвески и т. п.):
Рекомендации к моделям и стилизации
Модель:
аккуратный макияж, опрятная укладка;
естественные позы.
Дополнительная одежда и аксессуары:
дополняют и подчеркивают товар;
не сливаются с товаром;
не перекрывают его;
не отвлекают от самого товара.
Ракурсы
У каждого товара может быть от 1 до 5 фото. Но для полного раскрытия особенностей и функционала товара рекомендуем делать как минимум 3 фотографии одного товара.
Главное фото — это визитная карточка товара, покупатель увидит его на странице поисковой выдачи. Поэтому оно должно быть сделано по стандартам:
покажите товар спереди общим планом;
модель может быть показана как с лицом, так и без лица – акцент должен быть на товаре.
Ракурсы остальных кадров:
вид сзади общим планом;
средний план;
детальный план (внутренняя часть, текстура, свойства, особенности).
Стандарты обработки фотографий
Товар на фото выглядит натурально, таким же, как в жизни (не темным, не перенасыщенным и т. д.).
Ровный баланс белого (без уклона в синий/желтый, зеленый/розовый).
Фотографии корректно экспонированы, не пересвечены, с верно настроенной контрастностью и точкой черного.
Цвет товара не отличается от кадра к кадру.
Наложено размытие 20–35% на следующие объекты:
изображения интимного характера на товаре (части тела или их имитация);
нецензурные надписи на товаре;
заметные интимные части тела модели.
На фотографиях нельзя размещать: инфографику, текст, водяные знаки, логотипы, контактные данные и рекламную информацию.
Last updated