5.4. Отдел проблемных товаров

Пожалуйста, готовьте товар к отгрузке согласно нашим правилам из этой инструкции. Если при приемке мы обнаружим нарушение одного или нескольких правил, отправим всю поставку или ее часть в отдел проблемных товаров. Мы оповестим вас об этом: на электронную почту, которую вы указали в личном кабинете, придет письмо с почты в домене teez.kz.

Варианты решения проблемы будут зависеть от того, что именно нарушено. Например, если проблема в упаковке товара, мы предложим вам два варианта: забрать его или воспользоваться услугами Teez Packing — так товар быстро попадет в продажу. Стоимость обработки товара в Teez Packing — 60 ₸ за основную услугу для каждой единицы, но не меньше 1 500 ₸ за всю заявку.

Если вы хотите забрать товар, пожалуйста, обратитесь в поддержку партнеров. Забрать товар нужно в течение 30 дней с момента оповещения, чтобы мы не утилизировали его.


Last updated

ТОО «Teez Technologies»