5.3. Отправка товаров на склад
Адрес склада: Республика Казахстан, город Караганда, район Казыбек Би, Учетный квартал 134, строение 938, корпус 3 (на картах обозначен как 4/д). Точка на карте здесь, просто укажите ее в навигаторе, когда поедете сдавать товар.
Можете привезти товары на склад в любой день: работаем с 8:00 до 20:00 без выходных. Скоро склад начнет работать круглосуточно.
Чтобы сдать товары, доверенность не нужна. Отправить товары на склад можно одним из трех способов.
Способы доставки товаров на склад
Приехать на склад в Караганде
Привезите товары своими силами. Пропуск для въезда на территорию склада не нужен.
Заказать услуги Teez Shipping
Прочитать про услуги нашего логистического сервиса можно в разделе Teez Shipping — доставка товаров.
Заказать услуги транспортной компании
Наши реквизиты: ТОО «Teez Logistics», БИН 231140010013. Пропуск для въезда на территорию склада не нужен.
Приемка товаров на складе
Когда ваши товары поступят на склад, сначала они пройдут экспресс-приемку, на которой мы отсканируем накладную и каждое грузовое место.
Частично принята на складе
Когда отсканируем все грузовые места, передадим вашу поставку на пересчет, а статус накладной в личном кабинете изменится на Частично принята на складе.
На пересчете мы проверим все товары из поставки. Если ваша поставка большая и состоит из нескольких грузовых мест, некоторые товары можем отправить в продажу еще до того как пересчитаем остальные SKU.
Когда пересчитаем все SKU из накладной, примем ее в системе. В зависимости от того, частично или полностью приняты товары, указанные в накладной, статус накладной изменится на Принята на складе или Принята с расхождениями.
Все принятые товары мы разместим на складе, после чего они автоматически появятся в приложении для покупателей.
Принята на складе
Накладная перейдет в этот статус, если указанное в накладной количество каждого SKU совпадает с фактически принятым. Это значит, что все товары, которые вы отправили на склад, попадут в продажу.
Принята с расхождениями
Накладная перейдет в этот статус, если указанное в накладной количество хотя бы одного SKU не совпадает с фактически принятым. Это может произойти по двум основным причинам:
вы отправили меньше товара, чем было заявлено — в этом случае ничего делать не нужно;
часть товаров из вашей накладной не приняли из-за нарушения правил (например, товар больше разрешенных габаритов, запрещен для продажи или у него нарушены требования к упаковке) — в этом случае мы отправим вам письмо на электронную почту о том, что они попали в отдел проблемных товаров.
Для накладной в этом статусе вы можете скачать акт расхождения, нажав Распечатать накладную.
Last updated